На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Хватит ныть, училки, никто вас в школу не тащил, знали на что шли...

Примерно треть комментариев к моим и не только моим постам, к постам всех учителей, пишущих откровенно о жизни современной школы именно такие. Люди, считающие себя правыми на сто процентов, оставляют гневные замечания: "Как вы уже задолбали своим нытьем. Вон, аттестацию учителя-то провалили, детей лупите – эвона, чего по телевизору показывают, руки вам оторвать, орете почем зря, детей ничему научить не можете, только бабки тянете..". Ну как-то так, примерно. Мол, "Никто вас насильно не тащил в школу, не нравится - увольняйтесь, ищите себе другое место. Шли в школу работать, знали, что будут проблемы и не будет денег, учитель - это призвание..." Эта статья для них, берущих пример с руководителей высокого ранга, посылающих учителей в бизнес, и говорящих про «учитель это призвание». Для тех, кто считает учителей вселенским злом.

А вот и нет, господа хорошие, не знали мы куда шли. 80 процентов, работающих в школе учителей, -женщины в возрасте, с нагрузкой в полторы две ставки. Когда пришли работать в школу эти женщины? Правильно, в девяностых- нулевых годах. Молодых учителей, ведь, сейчас единицы. Так вот, когда я приходила работать в школу, это была другая школа. Я приходила работать в школу, где была нормальная оплата труда, а не НСОТ и подушевое финансирование, я приходила работать в школу, где учитель был в почете, а родители были родом из восьмидесятых и, хотя бы прислушивались к словам педагогов. В школу, где дети не снимали на «сотовый» своих учителей, и после не выкладывали это в интернет. Я приходила в школу, где у учителя действительно была одна программа, два плана - план урока и план воспитательной работы, журнал и дневник ученика. Все. Я пришла работать в школу, где не было компьютеров, где по электронной почте не присылались ежедневно сотни конкурсов, олимпиад, мониторингов, отчетов и анализов, зато мы ходили в походы, и для этого не надо было собрать сотню заявлений и разрешений от всех инстанций, включая ГАИ и МЧС. Я пришла работать в школу, где мне выслуга была положена через 25 лет, а не через 30, и где на пенсию я могла пойти сразу после выслуги, а не в 60 лет.

Я пришла работать в школу, где не директор решает кому сколько платить, а закон. В школу, где еще можно было отчислить хулигана за поведение, в школу, где не было инклюзивного образования и ФГОСов, не нужно было собирать разрешения об использовании персональных данных, и ежегодно возить классами детей в наркологию, для сдачи мочи на наркотики. Я пришла работать в школу, где за двойки учителю, в отделе образования, не говорили, что он ставит их сам себе, а министерство и РОНО не проводило проверку по анонимкам как делают это сейчас. В той школе не было сайтов и электронных дневников, вебинаров и еженедельных совещаний на другом конце города, там оплачивали даже трамвайный билет, если приходилось ехать в другую школу на семинар. В той школе, куда я пришла работать, не было ОГЭ и ЕГЭ, а экзамен был праздником и для родителей, и для детей, и для нас, учителей. Так что вот не надо, господа злопыхатели, говорить, что мы знали, куда шли. Нет! Совсем в другую организацию мы шли. А по поводу "не нравится -найдите другую работу". - да легко! Масса вакансий для больной женщины в пред-предпенсионном возрасте. В очередь работодатели выстроились, чтобы взять меня в пятьдесят лет на работу, и платить мне больничные за болячки, которые я нажила в школе. Если были бы такие вакансии - бежали бы туда учителя, аж пятки влипали сами понимаете куда. Да вот только нету таких мест. Обзванивали неоднократно - всем даже уборщицы и сортировщицы до сорока лет нужны. И это в большом городе. А что уж про глубинку говорить. Так что, не от хорошей жизни сидим в школе - некуда податься больше. Молодежь уходит. Вот коллега мой, двадцати пяти лет от роду, работает менеджером в магазине электротехники и счастлив. Физик по образованию. А другой коллега -историк. Возраст 29 лет. Пришел в школу с красным дипломом университета. Говорил, «никогда из школы не уйду», глаза горели, предмет свой обожал, дети его обожали, гроздьями висли на нем, - сбежал через три года работы. Ушел в колледж - там писанины и дурдома поменьше, говорит. Но это молодежь. Им везде рады. А, вот, куда податься, куда бежать от нынешнего ужаса учителю под пятьдесят? Насквозь больному, с истощенной нервной системой, и душой, рваной от грязи с ваших, господа злопыхатели, требовательные яжродители, осатаневшие начальники, вконец обалдевшие от своей безнаказанности онижедети, сапожищ, которые об эту душу вы ежедневно и с удовольствием вытираете.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх