На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Дети и привидения

 

Не знаю ни одного ребенка, который не разговаривал бы с "воображаемыми" друзьями и не играл бы с ними до тех пор, пока это считалось приемлемым. Обычно родители, учителя и прочие взрослые пресекают такое общение, когда ребенку исполняется пять-семь лет

Взрослые, чьи собственные экстрасенсорные способности были подавлены еще в раннем детстве, считают, что "воображаемые" друзья их детей на самом деле являются лишь плодом детской фантазии. И они полагают, что, если ребенок слишком долго настаивает на их реальном существовании, это может свидетельствовать о некотором отставании в умственном развитии или даже о психическом расстройстве. Конечно, некоторые из "товарищей" могут быть действительно выдуманы ребенком. Однако, многие так называемые "воображаемые" друзья детей могут являться вполне реальными духовными существами, такими же, как и мы с вами, разве что у них нет физических тел.

Воспоминания детства.

Мама мне рассказывала, какого страху из-за меня натерпелась, когда я была маленькая. Когда мне было 4—5 лет, в один год умерло много наших родственников. Так вот, каждый раз, когда я попадала на похороны, я задавала такие вопросы, что у мамы волосы дыбом вставали. Например, когда провожали бабушку со стороны матери, я спрашивала: «А почему бабушка за гробиком идет?», или в другой раз спросила: «А дядю закопают? Почему он сидит и смеется?» Я-то этого не помню, но как послушала, что она припоминает, — самой жутко стало. Если бы я такое увидела сейчас, наверное, загремела бы во всем известное учреждение…

Но я — это еще ничего. Дочке моей сейчас четыре года. И она иногда говорит такие вещи, что я невольно мамины рассказы вспоминаю. Например, однажды мы поехали в гости в Москву. И знакомые нас потащили на прогулку по достопримечательностям — захотели нам столицу показать. Стоим мы у могилы Неизвестного Солдата, проникаемся гордостью за русский народ, и тут Катюшка дергает меня за рукав и говорит: «А там дядя ручки греет». Спрашиваю — где. А она мне рукой прямо на вечный огонь показывает и говорит: «Вон он там стоит». А там, естественно, никого нет. Мы оттуда быстренько дальше пошли, а Катя по дороге сама себе говорит: «Жара какая, а он в пальто, дурак какой-то». Я не нашлась даже, чтобы ее поругать за плохие слова. Не было там никакого дяди! Никто его не видел, кроме дочки. Еще один раз уже дома нечто странное произошло. Мы смотрели телевизор, дочка с куклами игралась, и тут она голову поднимает, в пустой угол глядит мимо дивана и говорит: «Привет!» Мы с мужем переглянулись — Катя разговаривала с пустым местом. Она часто с котом говорит, когда его теребит, но в тот момент он спал у меня на коленях.

Вот и думай после этого — может, все дети видят что-то? Почему тогда мы не можем?

Полтергейст в детском интернате.

М. Корнилова из Новокузнецка несколько лет проработала в школе-интернате для умственно отсталых детей. Ее поразило, что учреждение это прямо-таки кишело всякой полтергейстной нечистью. 

Причин тому, как она вскоре поняла, было две. "Во-первых, корпуса были старыми и построены аж на заброшенном кладбище, на самой окраине города: дальше шли только поля и лес, - рассказывает Корнилова. Во-вторых, дети, психически неуравновешенные, с искалеченными судьбами, или выделяли в избытке, или притягивали отрицательную энергию. 

Прошлым летом всех детей вывезли в пионерский лагерь, а нас, сотрудников интерната, вместо отпуска заставили охранять здание от воришек. Дежурство было круглосуточное и, обязательно, по двое -по трое. Пришла и моя очередь дежурить. Напарница попалась мне набожная. Звали ее Нина. Расположились мы с ней в учительской, где почище было. Достала она свою любимую тетрадку с молитвами и только прочитала первую строчку, как в дверь страшно загрохотали (а мы в 3-этажном здании одни, и входная дверь на засов закрыта), и раздалось такое страшное басом бормотание, что мы аж подскочили от ужаса! 

Нина дочитала молитву и стала отпрашиваться у меня, якобы ей съездить куда-то надо. Ну, что делать, отпустила я ее... Осталась одна, благо время еще только обеденное было. Закрываю за Ниной входную дверь на засов, возвращаюсь в фойе, делать нечего. А в фойе два больших зеркала висят в рост человека. Встала, себя разглядываю. И вдруг мое отражение исчезает, и я вижу в зеркале какую-то чудовищную, ухмыляющуюся мне рожу. Я так и остолбенела. Нарочно громко читаю молитву, а от ужаса, кажется, волосы на голове шевелятся. Потом, чувствую, страх уходит и меня ужасно спать тянет. 
Вернулась я в учительскую, примостилась на диванчике, и не помню, как заснула. И во сне опять чувствую, что крадется ко мне зверь и вижу, как тот зверь, на леопарда похожий, прыгает мне на грудь. Я в ужасе очнулась, но зверь давит меня, и я с огромным трудом, как скованная, еле ворочая языком, шепчу "Отче наш”. Зверь растворяется, тает, но с большой неохотой, рыча... К вечеру вернулась Нина. С ее приходом в учительской вдруг сильно запахло жареной рыбой, трубы загудели, и смех какой-то дьявольский, и стуки по всем этажам пошли. Нина мне на это говорит:- Ну, вот, черти пировать начали! Я сделала круглые глаза, а потом и рот открыла, потому как увидела в окне, как мне с улицы машут... обрубки человеческих рук! 

Слава Богу, к ночи нам подмога пришла. Молодой мужчина, учитель ботаники, должен ночью был дежурить в школе, что напротив жилого корпуса. Он, понятно, не торопился туда идти: с нами сидел. Где-то к часу ночи смотрим, а в школе одно окно светится. Что такое, уж не залез ли кто: место-то глухое! Пошли туда втроем. Заходим - нет света, темно, хоть глаз выколи! Ботаник говорит: - Я останусь здесь, в приемной лягу спать. Не прошло и получаса, как он к нам прибегает, весь какой-то всклокоченный, разволновавшийся: "Я, - кричит, - больше туда сегодня не пойду!” Неудобно ему, конечно, перед нами было. Но кое-что мы из него вытянули. "Только, - говорит, - я улегся, смотрю, у лестницы старичок в балахоне появился и пристально так на меня смотрит. Не по себе как-то стало...” 

Дальше он не сильно-то стал рассказывать, но то, что он с кем-то сражался ли, боролся ли, - это точно: один его растрепанный вид был красноречивее всех слов. К сожалению, он наотрез отказался рассказать нам подробности. Лег в учительской на диванчик и тут же заснул. А я после этого дежурства загорелась идеей уйти из интерната. Бесконечные смерти среди сотрудников и их родственников наводили на нехорошие мысли: то у одной муж погибнет, то у другой, то у третьей - какой-то рок! "Ну, - думаю, - кто следующий будет?!” И ушла. И не жалею. 

Вскоре одна из учительниц умирает от рака, у другой муж погибает! Вот такой шабаш в детском интернате!”

Происшествие в африканской школе.

Более масштабное буйство нечистой силы приключилось в апреле 2009 года в одной из средних школ южноафриканского города Лусикисики. Странная эпидемия повального сумасшествия охватила здесь сразу полсотни учащихся, которые были срочно госпитализированы. Они вели себя, как будто в них бесы вселились», — сокрушается директор школы." 
Массовое сумасшествие началась с того, что школьницам привидились их умершие односельчанки. Призраки пугали девочек и требовали покинуть школу. Сначала 23 ученицы, охваченные странным психозом, были доставлены в больницу, на другой день еще более двух десятков. 
"Врачи попытались разобраться, что послужило причиной помешательства среди подростков. Их поведение в школе вдруг стало неадекватным. Сначала они ни с того, ни с сего затянули какую-то странную заунывную песню, потом неожиданно стали дико вопить и прыгать, бить себя с силой по животу, жалуясь на спазмы. Многие из них плакали. Мы не чувствуем своих ног!» — кричали они, катаясь по полу, некоторые теряли сознание." 

В больнице утихомирить беснующихся школьниц оказалось непросто: они орали дикими голосами и набрасывались с кулаками на медиков и учителей. 
Главрач больницы святой Елизаветы считает, что дети страдают истерией, вызванной страхом, что и привело к потери самоконтроля. У пациенток наблюдалось сильное обезвоживание. Врач не скрывает, что удивлен пока необъяснимым фактом: у полусотни учениц было практически одно и то же видение — умершие односельчанки. 

В конце концов пришедшие в себя девочки заявили, что не помнят ничего о том, что с ними случилось. В больницу съехались специалисты-медики, по просьбе родителей туда пригласили священников, чтобы те молились о душах страдающих… 

По материалам прессы.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх