На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

ПРОПАГАНДИСТЫ ХОТЯТ ЛИШИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ БУДУЩЕГО

 

 
Пропагандисты хотят лишить наших детей будущегоФото: Сергей Бобылев/ТАСС
Кто и почему выступает против традиционных ценностей и воспитания в школе
 

В очередной раз авторы "Коммерсанта" пытаются сделать сенсацию на пустом месте. Сев в лужу с "протестным потенциалом вузов", журналисты принялись за преподавание православной культуры в школах.

Родителей снова пытаются напугать злыми попами, которые придут да и научат детей не только различать особенности церковной архитектуры и иконописных стилей, но и соблюдать христианские традиции любви к ближнему и крепкой многодетной семьи.

"Воспитание невозможно в отрыве от корней"

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС 

Дескать, тайком объявлено заочное голосование по доработанному курсу "Православной культуры", который рассчитан на преподавание с 1 по 11 классы. На самом деле, никакой тайны в этом нет – Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, который посвятил не один год подготовке общества к введению основ различных религиозных культур, в одном из интервью еще год назад говорил, что считает, что эффект от внедрения учебного курса пока реализован лишь на десять процентов. "Ведь не будем забывать, что преподавание этой дисциплины ведется пока что только в одном классе из одиннадцати классов средней школы", – подчеркнул тогда Патриарх. Он пояснил, что преподавание в обычной светской муниципальной и государственной школе традиционной религиозной культуры, приобщение детей к духовно-нравственным ценностям народа - это норма: "Ведь полноценное, гармоничное воспитание человека невозможно в отрыве от духовных и культурных корней, вне его связи с культурой народа".

Буквально несколько дней назад вышла статья митрополита Илариона, где также было четко сказано, что "в планах - преподавание ОРКСЭ с 1 по 11 классы". Отметим, что речь идет не только о православной культуре, но обо всем всем курсе "Основы религиозной культуры и светской этики"."Недостаточно закрепить Основы православной культуры и другие модули ОРКСЭ в школе и подготовить комплекты учебников, важно обеспечить качественное преподавание этого предмета. Нужны высококвалифицированные профессионалы, тесно связанные с религиозной традицией, понимающие ее изнутри. Именно поэтому уже в 2012 году Предстоятелем Русской Православной Церкви был определен круг задач по развитию теологии в системе вузовского образования", – подчеркнул Иларион.

Митрополит Иларион

Зачем преподавать христианство?

Может возникнуть вопрос о том, зачем, собственно, детям, а затем и молодым людям изучать так долго и подробно, на протяжении всего 11-летнего обучения, христианские (или, скажем, исламские) догматы. Мы пойдем дальше. Преподавать основы религиозных культур нужно начинать еще с детского сада и через школу переходить к высшему образованию. Иначе в современном мире ребенку попросту не выжить, не сохранить себя.

Православная культура – это основа нашего национального самосознания. Богоборческий Советский Союз, как ни крути, также был основан на традициях православной России, люди, его создававшие, получили зачастую религиозное образование. Да и совсем еще молодых людей, воспитанных в атеистическом государстве, вера предков не отпускала – сколько крестов и ладанок прижимали к груди солдаты на полях Великой Отечественной Войны, сколько людей молилось в храмах блокадного Ленинграда…

А что мы видим в годы "перестройки" и лихие 90-е? Когда после десятилетий атеистической пропаганды люди массово увлекались мистическими и оккультными движениями, попадали под влияние экстрасенсов и прочих "кашпировских" с "грабовыми", вступали в финансируемые из-за рубежа секты и так далее. Конечно, было и серьезное возрождение православной веры, но для большинства обывателей до сих пор "вера" - это прийти "свечку поставить", несколько недель держать "православную диету", которой заменен пост (являющийся, прежде всего, духовным подвигом) и, в лучшем случае, в воскресенье причастить ребенка, предварительно от пуза его накормив и напоив.

Нет глубокого осознания и понимания того, что есть православная вера, для чего держатся посты, о чем говорят слова древних молитв и песнопений, в чем духовный смысл обрядов, внешнюю сторону которых столь яростно отстаивают неофиты. Это то, что отличает веру от магического мракобесия, а христианина – от захожанина.

Зачем преподавать ислам?

Но если в христианстве проблема носит скорее мировоззренческий характер, то в исламе ситуация превратилась в катастрофу мирового масштаба. Столкновения различных религиозных течений, пропаганда экстремизма под видом "истинного" ислама, человеконенавистнические обряды и правила, кровопролитие, охватившее многие страны и даже целые регионы – вот результат банальной религиозной безграмотности. Если бы детям еще со школьной, а еще лучше, с детсадовской скамьи прививали иммунитет к пропаганде сектантов и агрессивных проповедников "истинной веры", давали им базу знаний и ценностей, которой они могли бы отразить любую атаку религиозного экстремиста, такой проблемы, как ИГИЛ (запрещенная в России группировка) могло бы попросту не быть - не было бы потока наемников из благополучной молодежи и глупых девочек - "невест ИГИЛ", очарованных идеей служения "высоким идеалам веры".

Именно этому и должно  служить преподавание основ религиозной культуры, а в старших классах – объяснение более глубоких принципов каждого учения. А уж принимать ее или нет в качестве своего мировоззрения каждый решит для себя сам, и не нужно принижать способностей к мышлению вашего ребенка.

Протоиерей Димитрий Смирнов

"Школа убита: школа наша в 1990-х годах отказалась от воспитания. Просто это было декларировано: школа не воспитывает – она учит. Но так как она ничему не учит, то она ни учит, ни воспитывает, а уродует ребенка. И ребенок готовится. Для ребенка самое главное и самое сильное влияние – это мнение тех мальчиков и девочек, которые находятся в кругу его общения. И существует обмен инфекциями, которые содержатся в идеях. Точно так же это действует не только на детей, но и на юношество. Особенно на тех молодых людей, которые родились внутри исламской культуры, но ничего из ислама не знают – им можно внушать, причем, без всякого труда", – говорил в одном из интервью протоиерей Димитрий Смирнов.

Жизнь без смысла, смерть без причин

Есть и другая сторона проблемы. Те люди, которые бьются в возмущенной истерике с притворным ужасом от того, что их детям "засорят мозги ненужными сказками", чаще всего не могут ничего предложить взамен. Их конечная цель – разрушить традиционный общественный уклад, основанный на любви к ближнему и своему Отечеству, взаимопомощи внутри семьи, уважении к старшим. А альтернативы предложить не могут. Да и в семье, особенно в небольших городах, ребенку не могут объяснить, в чем смысл жизни, почему каждому человеку нужно стремление к высокой цели и воспитание в себе лучших качеств, а не пороков.

В результате, подростки, выросшие без какого-либо воспитания, отправляются в мир совершенно неподготовленными. И этот мир для них лишен смысла, лишен какого-либо наполнения, кроме банального зримого бытия, зачастую лишенного всякой привлекательности – унылая работа изо дня в день, серые улицы родного города, угасающие предприятия с мизерной зарплатой, на которую не прокормить семью. Да и зачем она вообще нужна, семья? Ответа нет, и подростки ищут их в наркотиках, в алкоголе, в "группах смерти", из которых выход только в окошко многоэтажки. В благополучных семьях, в богатых городах ситуация получше, но мы имеем уже несколько поколений детей, которые ничего не хотят делать, не имеют воли к жизни и уже в самом юном возрасте сталкиваются с настоящей депрессией – и годами лечения тяжелыми медикаментами.

"Современный русский ребенок ничего не знает о существовании Бога, ничего не знает о существовании загробной жизни, ничего не знает о том, что такое грех – даже в его лексике нет такого слова. И он не знает о том, что самоубийство – это есть глупейший из возможных поступков человека, потому что самоубийство вообще не решает ни одной проблемы. Все эти борцы, которые препятствуют прихода священника в школу, создают вот этот вот пласт вместо того, чтобы детям объяснять вещи, которые им необходимы для их дальнейшей жизни",– возмущается отец Димитрий Смирнов.

Так что, господа богоборцы, оставьте ваши убогие манипуляции. Вы уже потеряли целые поколения российской молодежи, вы ничего не смогли предложить взамен отвергаемых вами традиционных ценностей. Результаты мы видим на улицах, в социальных сетях и сводках новостей. Оставьте в покое наших детей, просто отойдите в сторону и не мешайте тем, кто реально работает над будущим.

Подробнее:Пропагандисты хотят лишить наших детей будущего http://tsargrad.tv/article/2016/11/29/propagandisty-hotjat-lishit-nashih-detej-budushhego

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх