На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Из пункта А в пункт Б

Статья из газеты: АиФ Здоровье № 46 14/11/2017

Если в семье в трёх поколениях одни гуманитарии, трудно ожидать, что ребёнок будет получать пятёрки по математике. Так оно и оказалось. Пришлось мне, никогда не бывшей по этому предмету отличницей, с трудом вспоминать премудрости царицы наук.

Обложившись учебниками и пособиями, я, надо сказать, даже достигла в этом гораздо больших успехов, чем когда-то в школе, и многому научилась. Теперь дело было за малым: передать свои знания сыну, а вот это-то мне никак и не удавалось. В конце концов я начинала кипятиться и выходить из себя, ребёнок нервничал и уроки оставались недоделанными.

– Почему ты опять получил двойку? – недоумевала я. – Почему не смог решить задачу, ведь мы с тобой дома такую разбирали?

– Я не знаю, – отвечал Ваня. – Людмила Петровна читает условия: «Один поезд шёл навстречу другому со скоростью восемьдесят километров». А я представляю себе: еду я в этом поезде, смотрю в окошко – и вдруг контролёр, а у меня нет билета!

Получалось так, что богатое воображение, благодаря которому сын писал хорошие сочинения, мешало ему постигать математические премудрости. А впереди ещё ждали бассейны с двумя трубами, в одну из которых вода вливалась, а в другую выливалась, лодки, плывущие против течения, автомобилисты, направлявшиеся из пункта А в пункт Б, и – страшный сон всех двоечников – полтора землекопа.

Но нам повезло: мы встретили учительницу, которая поняла особенности восприятия сына и сумела добиться того, что математика перестала быть для него мучением.

– Смотри, – терпеливо объясняла она, – скобки – это ворота крепости, а числа, попавшие за скобки, – пленники. Из крепости никто не выйдет прежним, если перед воротами-скобками стоит знак минус, плюсы превратятся в минусы, а минусы – в плюсы. Это же очень просто!

Хорошо всё-таки, что есть на свете талантливые учителя!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх