На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в детском саду "День победы"

ООД Тема: "День Победы"

Задачи

             Расширять представления детей о празднике День Победы; о родах войск, которые защищают        

             нашу  землю;

Обогащать словарный запас детей, побуждать детей интересоваться смыслом новых слов;

учить детей пересказу;

Формировать патриотические качества и чувства причастности к истории Отечества;

Оборудование: сюжетные картинки «Рода войск», аудиозапись с мирными и тревожными звуками, ноутбук.

Логика образовательной деятельности

         Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, послушайте звуки и скажите вы слышали их  когда - нибудь в жизни?

(Звучит  грамзапись птичьи голоса, смех  ребёнка, автоматная очередь, рёв самолётов.)

-Когда можно было их услышать?

Мирные звуки мы слышим часто, а тревожные звуки мы слышим во время войны.

-  Какой праздник отмечает наша страна 9 мая?

-  Кто защищал нашу родину?

- Кто из ваших родственников участвовал в Великой Отечественной войне?

(Слайд №1)

9 Мая наша страна отмечает День Победы. На Красной площади в Москве проходит Парад Победы. В этот день мы вспоминаем всех тех, кто воевал, кто погиб на войне, в бою или умер от ран после войны.

Дети и взрослые возлагают цветы к Вечному Огню, другим памятникам, на Мамаевом Кургане. А вечером бывает праздничный салют.

(Слайды  №2, 3,4)

Во многих семьях хранятся награды, письма с фронта.

(Слайды №5, 6)

  Д/и  «Назови рода войск»

Д/и «Объясни слово»

( подвиг, победа, героический поступок, защитник, ветеран.)

Д/и «Скажи правильно»

Солдат (какой?) – смелый, храбрый, отважный. Подвиг (геройский), поступок (героический), ветеран (мужественный, старый), победа (долгожданная, радостная, выстраданная), праздник (весенний, радостный, счастливый) и др.

Физкультминутка-загадка (имитация движений)

Вдруг из черной темноты

в небе выросли кусты.

А на них – то голубые,

Пунцовые, золотые

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

И все улицы под ними

Тоже стали голубыми.

Дети сидят, закрыв руками глаза.

Подняв вверх руки, встают.

Руки подняты над головой,

пальцы растопырены.

Снова садятся

и встают.

 

Чтение рассказа Л. Кассиля «Сестра»:

 Вопросы:

– Кто пошёл в бой?

– Что случилось с Иваном Котловым?

– Где лежал Иван?

– Как он был ранен?

– О чём думал солдат?

– Что он услышал?

– Почему он не смог открыть глаза?

– Кого он увидел?

– Что она делала?

– О чём подумал Иван?

– О чём он спросил?

– Что ответила девушка?

– Как её звали?

– Что она сделала потом?

Пересказ рассказа детьми.

 Итог занятия:

- О чем мы беседовали сегодня на занятии? (о Дне Победы)

- Когда празднуют День победы? (9 мая)

- Куда возлагают цветы дети и взрослые 9 мая? (к Вечному Огню)

- Как называется рассказ, который мы сегодня прочли? («Сестра»)

- О ком этот рассказ? (о солдате Иване Котлове и медсестру Надю Балашову)

- Что произошло с Иваном? (его ранило на поле боя, Надя его спасла)

 

 

 

Картина дня

наверх