На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

С какого возраста надо разговаривать с ребёнком?

Вопрос-ответ из газеты: АиФ Здоровье № 25 20/06/2017

С какого возраста надо разговаривать с ребёнком? Ведь младенец ещё почти ничего не понимает.

Анна, Выборг

Ответ эксперта

Отвечает педагог-арт-терапевт, член правления Российского детского фонда Татьяна Шишова:

– Человек – существо словесное, поэтому с ребёнком важно говорить даже тогда, когда он ещё находится в материнской утробе. И уж тем более после его рождения. Но следует избегать крайностей. Для развития малыша вредно, когда с ним постоянно сюсюкают. Конечно, это не исключает употребления некоторых эмоционально окрашенных, «детских» слов, как бы приближающих родителей к ребёнку. Но в целом язык, на котором взрослый общается с малышом, не должен напоминать детский лепет. Ребёнку нужно слышать от взрослого нормальную речь его народа. Тогда он легко её усваивает, хотя, конечно, далеко не сразу сам начинает говорить правильно, может довольно долго коверкать слова.

Если ребёнок слышит нормальную взрослую речь, у него формируется правильное соотношение слов с предметом и в памяти закладывается правильное произношение этих слов. Когда он немного подрастёт, эти «закладки» активизируются.

При этом речь взрослого должна быть всё-таки более эмоциональной, интонационно как бы несколько «сказочной», потому что такие интонации близки ребёнку в дошкольный период его развития. Они создают особую доверительную атмосферу и одновременно соответствуют его потребности в игре и сказке. Недаром дошкольный период развития детей в психологии называют «мифологическим».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх