На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Молодой преподаватель и система

im_52

 

Мой знакомый устроился в школу учителем информатики, и вскоре об этом пожалел.

Будучи 22-летним парнем, который разбирается в разработке сайтов, всяком блогерстве и smm, он решил, что не будет рассказывать детям, что клавиатура это средство ввода информации в ЭВМ, а лучше поделится своим опытом. Оценки он решил просто рисовать.

В общем, все так и получилось. Дети обрадовались такому повороту дел и начали проявлять инициативу. Они ходили по пятам за молодым преподавателем, как будто он глубокоуважаемый ученый и проездом в Питерской школе прямиком из Гарварда.

На такой бурный интерес к предмету обратили внимание другие учителя и решили прийти на открытый урок, где все стало ясно. Сидят завуч, директор и соц. педагог, а новый учитель рассказывает о каких-то подписчиках и их важности.

Естественно, урок был остановлен вопросом директора, мол «а где это, ну, про панель задач, пуск — это..?! какие подписчики? вы чем тут занимаетесь?». Мой знакомый все им объяснил, а дети его поддержали. Тетки что-то фыркнули и ушли попросив «сворачивать балаган».

На следующий день тетки подумали и пришли в том же составе озвучить свое решение:
Тетки: В общем, мы разрешим вам заниматься, отходя от программы, но вы должны будете сделать школе сайт!

Знакомый: То есть вы хотите сказать, что мы будем бесплатно делать сайт школе, а за это вы разрешите делать нам, то, что всем нравится и приносит пользу?

Т: Вы бы вообще помолчали, скажите спасибо, что никто не узнал о том, что у нас два месяца дети не следовали программе, а оценки брались с потолка!

З: Вы понимаете, чему вы сейчас учите детей? Почему нельзя сделать нормально? Выделить деньги, организовать маленький конкурс, дети разделяться на группы (типа студии веб-дизайна). Принесут результаты работ, выберем лучшую работу и они командой будут заниматься сайтом и на этом зарабатывать! Прям как в реальной жизни. Это опыт! Это лучше чем приучать детей к откатам и заставлять их делать что-то из-под палки. Тем более, что вы сейчас свою проблему решаете за счет детей, потому что школе выделялись деньги на разработку сайта…
*в этот момент завуч перебила знакомого и начала орать что-то*

З: Вы даже в столовой кушаете за отдельным столом, называя его учительский стол, и никого туда не пускаете, будто дети чем-то хуже вас! Неужели вы не понимаете, что нельзя действовать такими методами!?

Короче, его уволили. На вакантное место взяли мужика лет 45, который не отходит от программы. Дети в шоке и печали, но они что-то там потом еще делали, рисовали.

Место действия СпБ, 2012 год, школу знакомый просил не уточнять.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх