На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 202 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

5 приёмов, которые помогут ребенку быстро выучить таблицу умножения. Рассказывает учитель

1. Часто таблицу умножения задают учить на лето после того, как было пройдено умножение на 2 и на 3. Поскольку ребенок уже прошел умножение на 2 и на 3, ему можно сказать, что нужно учить на целых два столбика меньше.

2. Не надо учить всю таблицу сразу или один столбик за 1 день. Учите по столбику в неделю. Можно учить по 2 примера в день. Но учить качественно. Это значит, что вы спрашиваете не только умножение, но и деление.

5 приёмов, которые помогут ребенку быстро выучить таблицу умножения. Рассказывает учитель

Например 4 × 3

- сколько будет, если 4 × 3?

- назови, чему равно произведение чисел 4 и 3.

- первый множитель 4, второй множитель 3. Чему равно произведение?

- сколько получится, если 12 разделить на 3?

- чему равно частное 12 и 4?

Часто бывает так, что ребенок может ответить, сколько будет 4 × 3, но не может сказать, чему равно произведение этих чисел. Потому, что он привыкает к одной формулировке. А на математическом диктантах в школе учитель использует разночтение, т. е. разные формулировки.

Бывает, что ребенок не может ответить, сколько будет, если 12 разделить на 4. Спросите, на сколько нужно умножить 4, чтобы получить 12.

3. Допустим, ребенок выучил таблицу на 2 и на 3.

Начали учить столбик на 4. Покажите ребенку, что 4 × 2 и 4 × 3 он уже знает. Если ребенок в каждом столбике будет выделять примеры, которые он уже выучил, то он будет считать, что учить ему осталось не так уж и много. Особенно это работает при умножении на 6,7,8,9,10.

4. Напишите на листочках примеры, которые ребенок запомнил плохо и повесьте их на видном месте. Он будет постоянно натыкаться на них взглядом и запомнит.

5. Играйте в таблицу умножения. Можно сделать карточки с примерами по принципу домино. На одной стороне карточки пишете пример, на второй - ответ.

6. Расскажите ребенку небольшие хитрости при запоминании таблицы. Все дети легко учат таблицу умножения на 2, т. к. быстро понимает, что ответ следующего примера увеличивается на 2 и что нужно сложить одинаковые числа.

А вот таблицу умножения на 4 детям выучить сложно. А ведь 4 - это 2 × 2. Т. е. 7 × 4 можно посчитать так: 7 × 2 × 2. 7 × 2 = 14. Поскольку дети пока не могут 14 умножить на 2, прибавляем к ответу еще 14. 14 + 14 = 28.

Один из самых сложных столбиков в таблице умножения - умножение на 9. Только все примеры на 9 ребенок уже знает. 9 × 4 - это то же самое, что 4 × 9. Если же ответ не запоминается, то ребенку можно показать маленькую хитрость. Смотрите:

9 × 6 = 54. Первая цифра на 1 меньше, чем число, на которое мы умножали (чем 6). Если сложить цифры в ответе, то получится 9.

Т. е, если ребенок не помнит, сколько будет 9 × 8, то в ответе он первую цифру записывает 7 (на 1 меньше, чем 8), а потом вспоминает, что 9- это 7 и 2. Значит вторая цифра будет 2. Получилось число 72.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх