На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Магия маминого слова. А вы шепчете детям на ушко?

 

 
Интуитивно шептала детям на ушко разные фразы-установки в момент когда они засыпают и оказалось есть методика Драпкина, подтверждающая силу воздействия материнского слова.
Интуитивно шептала детям на ушко разные фразы-установки в момент когда они засыпают и оказалось есть методика Драпкина, подтверждающая силу воздействия материнского слова.

Доктор медицинских наук Борис Зиновьевич Драпкин разработал методику лечения детских неврозов и связанных с ними психосоматических нарушений. Уникальность его метода в том, что главным действующим лицом в лечении становится мать ребенка.

Основа метода - тесная эмоциональная связь, благодаря которой мама может влиять на психическое и физическое состояние малыша.

Способ воздействия — слово, интонация.

Я произношу обычно простые фразы: " Любимый наш сыночек", "мама тебя любит", "папа тебя любит", "и бабушка и дедушка и сестренка", "ты растешь здоровым и сильным" и т. п.

Фразы, которые предлагает произносить Драпкин:

1 ЧАСТЬ. ОБЩИЙ НАСТРОЙ

1. "Ты самое дорогое и родное, что у меня есть.

2. "Ты моя родная частичка, родная кровинушка".

3. "Я без тебя не могу .

4. "Мы все тебя очень сильно любим".

Все рекомендуемые Драпкиным фразы-установки прошли отбор. Их эффективность подтверждена. Но каждая мама может добавить что-нибудь в том же роде от себя.

2 ЧАСТЬ. УСТАНОВКА НА ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.

Вторая часть — установка на физическое здоровье. Мать внушает ребенку его идеальный, без дефектов и хворей, образ. При этом она сама должна видеть своего ребенка красивым и здоровым и стараться передать ему свою мечту.

1. "Ты у меня сильный, здоровый, красивый мальчик (или девочка)".

2. "Ты всегда хорошо ешь и поэтому быстро растешь и развиваешься".

Могут быть и другие варианты, вызванные особенностями лечения.

3. "У тебя крепкие и здоровые сердечко, грудка, животик".

Это общая фраза - здесь вся психосоматика.

4. "Твой желудок работает хорошо, легко, свободно (индивидуальная конкретная проблема)".

Обозначаем конкретные проблемы, связанные со здоровьем по отдельности: для бронхиальной астмы одно, для дискинезии кишечника – другое, для легких проявлений диабета – третье. Идем по системам организма. 
Установка должна быть только положительной. Позитивный подход должен сохраняться во всех используемых мамой фразах. При этом смысл фразы должен быть доступен ребенку (к грудным детям это, понятно, не относится).

5. "Ты легко и красиво двигаешься".

Сюда потом, при составлении индивидуальных программ, многое можно включить: "Тебе хочется бегать". "Тебе хочется наступать на ножку". "Тебе хочется двигать пальчиками". То есть все время через желание, через потребность.

6. "Ты закаленный – мало и редко болеешь".

3 ЧАСТЬ. УСТАНОВКА НА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Третья часть, самая главная, наиболее сложная и всеобъемлющая, — установка на нервно-психическое здоровье. Роль специалиста в подборе фраз здесь особенно велика. Здесь наиболее распространенный, усредненный вариант этой части.

1. "Ты спокойный мальчик/спокойная девочка. У тебя хорошие крепкие нервы".

Практически нормализуется сложная нейропсихическая динамика процессов раздражения, торможения, их подвижность и взаимодействие. Уменьшается раздражительность ребенка, возбудимость, нервозность.

2. "Ты умный мальчик /умная девочка. У тебя хорошо развиваются головка и ум. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь".

Эти фразы для школы, для подготовки к школе, для компенсации задержек развития.

3. "У тебя хорошее настроение. Ты любишь улыбаться".

Это раздел для всех аффективных нарушений.

4. "Ты хорошо, глубоко, и спокойно спишь. Ты легко и быстро засыпаешь".

Это фраза, с которой обычно начинаются улучшения в нервно-психической сфере. Фраза очень важная, потому что улучшение состояния ребенка начинается с нормализации сна. Сон очень быстро налаживается. Потом сюда можно включать: "Тебе нравится засыпать одному". "Тебе нравится засыпать при слабом свете или даже в темноте". "Легко и быстро засыпаешь". "Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь". "Ты видишь хорошие, веселые сны". "Ты всегда встаешь утром с хорошим настроением".

5. "Ты очень хорошо отдыхаешь, когда спишь".

6. "Ты видишь только хорошие добрые сны".

Снимает устрашающие, травмирующие ребенка сновидения, после которых у многих детей возникают различные страхи и другие невротические расстройства.

7. "Ты очень смелый и храбрый ребенок".

8. "У тебя хорошо развивается речь".

Если необходима конкретика - "У тебя быстро увеличивается количество слов", "Ты говоришь так же хорошо, как я, твоя мама".

Иногда требуется повысить коммуникабельность ребенка. Фразы на этот случай тоже отработаны практикой: "Ты общительный ребенок". "Ты с удовольствием играешь с другими детьми". "Тебе нравится разговаривать и играть со взрослыми".

А для тех, кто постарше, у Драпкина разработаны фразы-установки на школьную тему: "Ты с удовольствием идешь в школу". "Ты с удовольствием сидишь и работаешь на уроке". "Тебе нравится готовить уроки дома". "Тебе очень нравится, когда тебя хвалят за твои школьные успехи".

ВАЖНО! При помощи внушения нельзя добиваться исполнения конкретных заданий или поручений. Психологическое воздействие по системе Драпкина корректирует психоневрологические расстройства детей, но оно ни в коем случае не должно и не может подменять обычного родительского воспитания.

4 БЛОК. Эмоциональный эффект, очищение от болезней (из народной медицины)

Я забираю и выбрасываю твою болезнь.

Я забираю и выбрасываю (перечисляете те проблемы, которые есть у вашего малыша).

Завершающая фраза: "Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ".

Борис Зиновьевич не устает подчеркивать: внушение по его методике должно использоваться не для перевоспитания, а исключительно в медицинских и психотерапевтических целях. И именно поэтому лучше, чтобы курс домашнего целительства разрабатывался и контролировался специалистом.

Предлагаемые им установки вреда принести не могут. Но есть и ограничения, которыми пренебрегать нельзя: психически неуравновешенным или обремененным негативными эмоциями мамам применение этой методики без контроля врача-психотерапевта противопоказано!

Произносите те слова, которые подсказывает ваше сердце, которые актуальны для вашего ребенка на данный момент. И пусть эти слова звучат не только тогда, когда ребенок спит.

Мне нравится шептать малышу на ушко, когда укладываю на дневной сон. Чаще он засыпает в вертикальном положении и как раз удобно в этом положении это сделать.

А вы шепчете своим деткам на ушко? Какие фразы произносите вы?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх