На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Большая угроза для России: нужны срочные меры

 

Время неумолимо: через 5–7 лет в живых не останется ни одного ветерана ВОВ. Сохранить благодарную память о наших отцах, дедах, прадедах — святая обязанность их потомков и государства. Без идеологической основы нет в принципе суверенности государства и массового патриотизма.

И ВОВ это чётко показала. Вспомним, например, Зину Портнову: в 17 лет эта девушка прошла все муки ада, и когда её вели на казнь, она была вся седая и искалеченная.

Но никого не выдала! И такое мужество в ней поддерживала вера, идеология. Составная же её часть — почитание своих героических предков, создавших самое могучее государство на Земле!

После победы в Куликовской битве на Руси была установлена православная поминальная Дмитриевская суббота!

Я же предлагаю кардинально переработать программу школьного предмета «История».

В 11-м классе 1-е полугодие надо посвятить событиям ВОВ, выделив узловые победы СССР, показать героизм и самопожертвование советского народа, значение Победы над фашистской Германией и её сателлитами (теперешним ЕС, ведущим против России злобную информационно-гибридную войну и поучающим нас, как себя вести, кому в первую очередь целовать сапоги, которыми они попирают Россию).

Во 2-м полугодии изучать весь послевоенный период истории России. Историю Древнего мира и Средних веков зарубежных стран можно без проблем уложить в один год, а содержание истории Отечества значительно расширить, показав полнокровную жизнь наших предков: трудовую, обычаи, традиции, праздники, борьбу с бесчисленным врагами, героев эпических и реальных, не колониальный характер роста территории нашего государства.

Надо максимально удалить из программы историю зарубежья, а колониальные державы, уничтожившие десятки миллионов людей и ограбившие десятки стран, показывать как международных бандитов.

Программа по истории должна быть только одна на все школы в России, никаких многих вариантов.

Это как ГОСТ на качественный продукт, которому обязаны подчиняться все производители, а не соросовская прозападная антироссийская разноголосица.

Беззубо-соглашательская политика руководства России по вопросу сноса памятников советским воинам-освободителям в странах бывшего СССР и Варшавского договора возмущает до глубины души, ибо это трусость и предательство, ведь погибшие герои сами себя не могут защитить.

Кто нас будет уважать, если мы сами себя не уважаем и не можем дать отпор современным фашистам? Вот оно реальное, а не на словах, патриотическое воспитание и реальная идеология.

Вопрос только в том, кого мы воспитываем — Иванов, не помнящих родства, соглашателей с фашистами, безнравственных людей, потерявших моральные и исторические ориентиры, а в итоге и страну? В случае войны будут ли у нас Зины Портновы?..

Виктор Москвитин, пенсионер, бывший учитель истории, специально для «Русской Весны»

 

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх