На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Кто обманывает учителей в школе?

 

 

Львиную долю стимулирующей части зарплаты в школе присваивает администрация школы! Не верите? А спросите учителей, кто-нибудь из них видел "квиточки" о зарплате директора и завучей? Нет!!! Потому что в них суммы, превышающие зарплату рядового учителя в 3 - 4 раза!!! Поэтому администрация скрывает свою зарплату. Только вдумайтесь в эти цифры! Почему так произошло?

Говорить о ценности образования в современную эпоху - бессмысленно в том плане, что все и так понимают его ценность. Но кто этот процесс осуществляет, - конечно, педагог! Речь и пойдет об оплате труда учителя, вернее, о стимулирующей составляющей оплаты труда учителя.

Хотели как лучше - но получилось как всегда! Почему? Попробуем разобраться. Сама по себе идея стимулирующей оплаты труда - отличная вещь. Ведь стимул всегда, в любой деятельности - это великий двигатель, мощный мотиватор для достижения какой-либо цели!

В соответствии со ст. 144 ТК РФ, «работодатель имеет право устанавливать различные системы премирования, доплат и надбавок с учетом мнения представительного органа работников». В школе за основу оплаты труда педагога был взят такой же принцип! Попробуем рассмотреть его. Я надеюсь, что не очень утомляю моего читателя сухой теорией! Данный принцип оплаты труда должен был (или призван был) стимулировать педагога улучшать, совершенствовать свою профессиональную деятельность.

Но во что же вылилось распределение стимулирующей части, я уже описала в начале статьи, - вылилось в абсолютно неприемлемую форму! Как говорится, на всех шоколада не хватит! Администрация стала выплачивать учителю только базовую часть и это привело к тому, что педагогам приходится брать по 2 ставки(и даже больше), чтобы хоть что-то заработать!!!

Такая катавасия с оплатой труда педагога в школе длится уже давно. Этот беспредел вызвал отток части учителей из школ и что еще немаловажно, отсутствие мотивации у учителя! Зачем напрягаться, если все равно ничего не заплатят. Кстати, многочисленные обращения педагогов в прокуратуру по поводу несправедливой оплаты результатов не дали!

Вот поэтому моя знакомая педагог не успевает сходить в туалет, так как у нее по 7-8 уроков подряд!

Да, чуть не забыла! Стимулирующая часть была призвана качественно улучшить российское образование. Итог?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх