На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Как не дать школе сломать вашего ребёнка

 

 

Наткнулась на лекцию известного психолога Михаила Лабковского, где он поделился с родителями, как выбрать школу, надо ли спорить с учителями и в какой момент от ребёнка нужно просто отстать.

Привожу выдержки из его лекции. Важно - это не руководство к действию, а всего лишь ещё одно мнение ещё одного психолога.

Выбор школы

Не ищите для первоклассника крутую школу. В начальной школе главное для ребёнка - психологический комфорт. Поэтому выбирайте учебное заведение рядом с домом.

Ребёнок не будет тратить время и силы на дорогу, и ему будет легче наладить отношение с одноклассниками, если они живут по соседству.

Первая учительница

Первая учительница должна быть не «сильная», а добрая. Вам нужна просто адекватная женщина, которая любит детей и работает в школе по призванию. Для этого подойдите к выбранной школе весной и расспросите родителей про учителей, которые выпускают 4 класс.

Развитие талантов

Таланты ребёнка не обязательно специально развивать и реализовывать, если ребёнок сам не хочет этого. Талант должен давать радость, он не для того, чтоб его использовали.

Не надо напрягаться, искать педагогов и ждать «во что это выльется». Чаще всего ни во что не выльется, и в этом нет ничего трагического.

Уроки

Уроки с ребёнком делать не надо, портфель собирать не надо, форму проверять не надо. Подумайте о себе. Ведь вашему ребёнку потом жить и кормить вас в старости! А если вы будете делать всё за него, с этим могут быть большие проблемы

Помощь

Конечно вы можете помочь своему ребёнку. Тут принципиальный момент - кто первый начал. Начать должен ребёнок. Это он должен попросить: «мама, я тут не понимаю». А не вы подходите и спрашиваете, всё ли нормально. Если он ничего не просит, значит, у него всё хорошо.

Давление

Если учитель не любит вашего ребёнка, проблему надо решать. Попробуйте сначала поговорить с учителем, потом с директором, если не получается - идите в РОНО.

Можно перевести в другую параллель или вообще в другую школу. Ни в коем случае не надо оставлять ребёнка в состоянии длительного перманентного стресса.

Конфликты

Не надо открыто конфликтовать со школой - скорее всего, вы проиграете. Когда вас приглашают на разговор и говорят про сильную школу, сложную программу и необходимость заниматься с ребёнком - не спорьте. Соглашайтесь и продолжайте делать по-своему.

Принятие

Самое главное - научитесь принимать своего ребёнка, ничего не ожидая от него. Неважно, как он учится и как себя ведёт, любите его таким, какой он есть.

Да, в 15 лет это труднее, чем в 5. Ребёнок не должен вызывать у вас отторжения, но для этого вам надо сначала полюбить себя.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх