На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Как навредить ребенку - 3 основных ошибки родителей.

 

 

 

В жизни логопеда много смешного и позитивного, и каждый логопед может рассказать кучу баек о своих подопечных 😉 Но наряду с байками существуют и кошмары логопеда, о трёх из которых я вам сейчас расскажу 😆

Кошмары логопеда, снящиеся ему а страшных снах - это повторяющиеся ошибки родителей при самостоятельном обучении детей 😊 

1. Первый кошмар логопеда - когда родители начинают учить с ребенком буквы, как это делал дедушка Максима Горького 😆

Аз, буки, веди, глаголь, добро... Или, а современном варианте - ЭФ, ЭМ, ША, КА 😆 Дорогие родители, умоляю, не делайте этого! Если потом логопед начнет заниматься с вашим ребенком звуковым анализом - оба, и логопед, и ребенок, сойдут с ума 🤯 Если вы сами, или, опять же, логопед, начнёте учить ребенка читать - он будет читать так, как вы его научили. То есть - КАоЭФе 😮 Узнали получившееся слово?

Как правило, среднестатистический родитель к этому моменту напрочь забывает, какие "имена букв" он предлагал ребенку ранее, и начинает искренне изумляться его тупости 😆 Придумал тоже - КАоЭФе какая-то! Короче, дорогие родители, учим буквы, как звуки - К! М! Ш! И никак иначе 😁 А "правильно" - в школе выучится .

2. Второй кошмар логопеда - игра на опережение. В постановке звука и введении его в речь есть определенные этапы, через которые никак нельзя перепрыгнуть.

Звук сначала ставится, потом отрабатывается в слогах в определенной последовательности, потом в словах тоже в определенной последовательности, и так далее.

Последний этап отработки звука - скороговорки. И от момента постановки звука до скороговорок проходит часто не один месяц. Тем не менее каждый второй родитель, когда за логопедом захлопывается дверь, и ребенок впервые радостно демонстрирует новенький звук РРРР - радостно восклицает - Ну, давай! Ехал гррррека черррез рррреку! Ребенок в истерике, родитель в недоумении, логопед на следующем занятии занимается не логопедией, а психотерапией, объясняя ребенку, что он не дебил 😆

3. И главный кошмар большинства логопедов - "его личный путь". Не говорит ребенок в 3 года - это его личный путь! Говорит абсолютно непонятно в 5 - это его маршрут развития! Ок, в конце концов это ваше личное дело 😊

Только почему-то в три ребенкиных года мало какой родитель задаст себе простой вопрос - Куда? Путь-то - куда? Если к индивидуальному образовательному маршруту, и вы готовы это принять, то никаких вопросов 😊

Но почему-то в 90% случаев сторонники "своего пути" осознают, что конец пути теряется в специализированной школе отнюдь не для гениев, и прибегают... Чаще всего да, к логопеду. Хотя к тому времени уже не речь становится основным нарушением и пошли вторичные наслоения. Сделайте что-нибудь, через год в школу! Ну ребята, логопед же не чудотворец. Поэтому на слова - у него свой путь - у большинства логопедов стойкая аллергия 😂

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх