На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

ДЕТСКИЕ ИСТОРИИ - 40

АИСТ ПРИНЕС...
— Пап, как я появился на свет?
— Тебя аист принес.
— И тебя?
— И меня.
— И маму?
— И маму.
— А откуда взялся аист?..
***
НИЧЬЯ
Учительница объясняет арифметическое действие — деление. На доске написала «2:2» и спрашивает:
— Кто знает, что это значит?
У Тимофея, который сидит на первой парте, засияли глазки:
— Ничья!
***
МОЕ ПОКОЛЕНИЕ

— Мама, — говорит девятилетняя девочка, — ты помнишь ту вазу, которая переходит в нашей семье из поколения в поколение?
— Да, — отвечает мать. — А что?
— Мое поколение только что ее разбило...
***
НЕ ЧУЖАЯ!..
— Не пачкай скатерть, Юрик! Бабушка стирала ее, утюжила. Нужно уважать чужой труд.
— Но бабушка нам не чужая!

Разговаривают двое малышей. Один из них спрашивает:
— Сколько лет твоему брату?
— Год.
— Странно... Моему щенку тоже год, но он ходит в два раза лучше твоего брата
— И что здесь странного? Ведь у него в два раза больше ног.
***

— Я мечтаю зарабатывать по десять тысяч долларов в месяц, как мой отец!
— Твой отец зарабатывает десять тысяч долларов в месяц?
— Нет, но он об этом мечтает...
***
В детском саду спрашивают у детишек, какую яичницу им приготовить на обед.
— Мне... с открытыми глазками! - заявил один.
— А мне – прищуренную! - поддержала его резвая девочка.
— А мне... А мне... Совсем сонную! - нашелся третий.
***
— Петя, сколько в вашем классе отличников?
— Не считая меня, четыре.
— А ты разве отличник?
— Нет. Я же так и сказал — не считая меня!
***


— Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
— Ученым-орнитологом.
— Это тот, кто изучает птиц?
— Ага. Я хочу скрестить голубя с попугаем.
— Зачем?
— Если вдруг голубь заблудится, то сможет спросить дорогу домой!
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх