На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Зачем мы отбираем у детей детство?

Фото из Яндекс.
Фото из Яндекс.

В современных садиках я мало видела счастливые лица детей.

Почему? Организация режимных моментов на хорошем уровне.

Но дети ходят недовольные, громко кричат в помещении, плохо слушаются воспитателя, не внимательны на занятиях.

В группе по 30 человек на 20 кв м.

Страшно уставала с малышами в большом количестве, особенно одевать на улицу.

Я уволилась по собственному желанию, хотя заведующая была рада моему уходу, кому нужен пожилой человек, меня уже специалистом не считали. Методика новая.

Сейчас сады нацелены на исполнение задач, поручений, данных сверху. Всё надо выполнять быстро, поделки делают не с детьми, а нагружают родителей.

О детях речи не идёт, детьми в современных садах интересуются в последнюю очередь.

Прибегают мамочки, в руках телефоны, они вечно спешат, вечные проблемы, на детей кричат, когда дети обращаются, не обращают внимания.

Таких мамочек больше и больше с каждым годом, но они не виноваты, они живут в таких условиях.

Дети растеряны, не внимательны, ищут сочувствия и поддержки, да просто ласки, похвалы.

С этим в садах сейчас тяжело.

В основном конкурсы, консилиумы, мониторинги.

Занятия вообще неинтересны.

Например по развитию речи, месяц занятия по ознакомлению с капустой, не только для детей, воспитателя берет тоска.

Музыкальные занятия под аудиозаписи. Движения однообразные, нет творческому развитию.

Фото из Яндекс.
Фото из Яндекс.

Современные детки не умеют играть в сюжетные игры, не понимают как играть с игрушками.

Воспитатели с детьми мало общаются и не обучают их сюжетным играм, а только через такие игры ребёнок познает мир и жизнь в социуме.

Первое фото современного сада, дети мало двигаются и второе фото садика СССР. Посмотрите как дети играют, они самостоятельные подвижны.

Современные дети тоже подвижны, их называют гиперактивными, и с ними никто справиться не может.

Такие дети были всегда, просто такого названия не знали.

Но во времена социализма, дети были свободны.

Они могли одни гулять, их оставляли одних дома.

А в садике было просто для них интересно.

А помните ёлки в садиках?

Дети умели петь, танцевать народные и зарубежные танцы.

У детей было детство, а не показуха, какая сейчас в садах.

Дети уходили в школу, в садике их обучали чтению, письму, арифметике, умели вышивать, даже пришивать пуговицы.

Сейчас водят детей по платным кружкам и нанимают репититоров.

Просто у современных детей детство отобрали, я так считаю, потому что работала 30 лет в садиках, очень люблю детей и переживаю за их будущее.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх