На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Советские отголоски в детских садах давно не соответствуют современным стандартам.

Вы верите в привязанность? Правда же ее нельзя не заметить с маленьким ребёнком. Малыш так нуждается в постоянном своём взрослом. И какое сейчас замечательное время когда мама может провести три года рядом со своим ребёнком. Сейчас ясли - это редкость или вынужденная необходимость.

Всё больше мам которые ищут альтернативу детскому садику.

Детский сад это здорово, но кажется советская действительность никуда от туда не делась.

Питание. Совершенно не соответсвует современным принципам. В садик берет чуть ли не с 1,5 лет, и сразу на завтрак сок или кофейный напиток. Ну как так? Это же да здравствует гастрит к первому классу и прощайте белые зубы. Обед - суп, из переваренных овощей, в которых помимо углеводов нет никакой пользы. Маленькая котлета - была бы ещё из чистого мяса, а не так, фарш из кусочка мяса и буханки хлеба. Полдник - булка, зачем ребенку вообще выпечка, что бы развить не правильный пищевой интерес, подсадить на сахар? Где полезные продукты? Овощи свежие, творог настоящий, а не с сахарнотворожная запеканка. А ну да, это дорого. Мы за день платили 98₽, конечно же на них полезностей не купишь.

 

Воспитатели. Особенно советские, вроде бы такие хорошие правильные, но они же не учат современные знания о строение мозга ребёнка, например, каждому навыку своё время, не всем детям в три года полезно вырезать и рисовать, если не поставлена правильно рука. Им всё равно, если один может, пусть и другой ребёнок пытается. Гиперактивных детей не любят, ругают, а к ним нужно находить подход, правильно их направлять. Так много ещё воспитателей которые считают таких детей не воспитанными или больными. Ругают за то что ребёнок балуется, шумит, не слушается, какого это слышать мамочкам, которым и так тяжело с такими детками. И это же проблема воспитателя, а не ребёнка.

Индивидуальность. Точнее ее отсутсвие. Детский сад место где нет индивидуальных особенностей у ребёнка. Ты как все, должен делать всё как все. Медленно кушаешь, твои проблемы, ешь быстрее, пора ложиться спать, не успел выспаться за тихий час, твои проблемы. Конечно воспитатель часто один с 30 детьми, особенно если маленькие детки, это невыносимо, понятное дело потребности каждого не удовлетворишь. Поэтому сейчас и хочется отдать в частые, хорошие, современные детские учреждения. Где взрослый на 5-6 детей, где питание рассчитывает диетолог, под особенности ребёнка, где разрешается заходить в группу родителям, что бы попрощаться или понаблюдать за ребёнком.

Конечно есть и государственные правильные садики, молодые воспитатели, которые читают современную литературу про детей, садики которые питаются не по советским стандартам, но их мало.

Должно пройти ещё время, что бы искоренить все эти советские подходы, когда ясли и сады были вынужденной мерой, когда надо было поднимать страну, когда не думали о гармоничном детства, не знали как устроены мозг и психика ребёнка. То время давно прошло, но осколки его так и остались в самых уязвимых местах как дошкольное образование.

 
наши несколько дней в детском садике
наши несколько дней в детском садике
 
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх