На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Родители детей с СДВГ уверены, что остальные дети и родители могут и потерпеть 11 школьных лет

Если чисто по-человечески, то мне очень жаль родителей, чьи дети страдают СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности). Теперь уже доказано, что СДВГ – это не из-за плохого воспитания. У проблемы есть медицинское обоснование.

Но вот одного я понять не могу: почему диагноз одного ребенка должен стать всеобщей проблемой для остальных 30 детей и их родителей? Ну, вот в классе у моей дочери есть дети с плохим зрением, с разными аллергиями, но это же проблема конкретного ребенка и его родителей. Это не проблема целого класса! А вот с СДВГ все не так. Если в классе есть ребенок с СДВГ, то об этом знают абсолютно все.

источник фото: loon.site

Моим детям не очень повезло: сын учился с таким мальчиком, дочь – шестиклассница и сейчас учится.

Недавно услышала интересные слова от мамы ребенка с СДВГ. «Неужели детям и родителям сложно немножко потерпеть?» - сказала она.

Немножко – это очевидно 9-11 школьных лет.

Кстати, многие родители детей с СДВГ уверены в том, что ребенок к 12 годам свою проблему просто перерастет. Возможно, и перерастет, но, несмотря на то, что интеллект у таких ребят обычный, учиться хорошо и не мешать другим ученикам, им сложно и в более старшем возрасте.

Мальчик с СДВГ был в классе у моего старшего сына. Они учились вместе долгих 9 лет.

Примерно к 6 классу одноклассник сына перестал бегать по классу, залазить в окна и пинать одноклассников на уроке. Вот только в 6-8 классах он начал просто без остановки разговаривать на всех уроках. Ему неинтересно было учиться.

Сын рассказывал, что ребятам, которые сидели на 3 и 4 партах, порой было просто не слышно, что говорил учитель, настолько шумно в классе вел себя тот мальчик. Он даже мог покурить прямо во время урока. К счастью, после 9 класса он ушел в колледж. Как сложилась его дальнейшая судьба, не знаю.

Мальчишка, который сейчас учится с моей дочерью в 6 классе, немножко поспокойнее. Но вот усваивать школьную программу он не может. Об этом я рассказывала в этой статье: «Каково нормотипичным детям учиться в классе с необычным ребенком?». Его мама уверена, что ради ее сына школьные уроки должны стать попроще, а требований к детям должно быть поменьше. Ну и все остальные ученики и родители должны с этим смириться.

Сложная тема. Я не была на месте мам детей с СДВГ. Понимаю, что таких детей нужно учить и социализировать. Но искренне не понимаю, почему это надо делать в ущерб остальным детям?

Как сделать так, чтобы все были довольны и спокойны за своих детей?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх