На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Дети приходят не для того, чтобы мы их чему-то научили. Дети приходят, чтобы научить нас.

Дети приходят не для того, чтобы мы их чему-то научили. Дети приходят, чтобы научить нас.

Дети приходят не для того, чтобы мы их чему-то научили.

Дети приходят, чтобы научить нас.

Только мы не умеем слушать. Нам кажется, что мы знаем лучше. Мы забыли, что когда-то тоже пришли, чтобы научить своих родителей. А они об этом не знали.

Мы учим, учим, переучиваем.

А ведь в детях ещё живет Бог.

Который передаёт нам важное послание.

 

Радуйся каждому дню.

Люби всем сердцем.

Улыбайся всей душой.

Все возможно, если ты истинно этого хочешь.

Главное - это те, кого ты любишь и кто любит тебя.

Мечты должны быть целями.

Объятий много не бывает.

Чай вкуснее, когда вместе.

Не бойся быть собой.

Не стесняйся говорить про чувства.

Настоящая ценность - не ваза или любимая кружка. Их можно разбить. Настоящая ценность - это сердце. И вот его разбивать нельзя.

Чаще всего счастье - это не айфон с шестью камерами. А просто постоять в луже.

Самого важного не купишь за деньги. И самое важное не будет ждать, пока ты перемоешь посуду или досмотришь футбол.

Время быстротечно. Будь внимательнее к тому, что ты решил отложить на потом.

...

Мы учим, учим, переучиваем.

Навязываем навязанные нам правила.

Кого-то ломаем, а кто-то сопротивляется до последнего. А мы потом удивляемся «И в кого ты такой?!» 😡

Мы проецируем собственные проблемы на своих детей. Заставляем их реализовывать собственные несбывшиеся мечты. Заковываем их в узкие рамки собственных ожиданий и представлений о правильном. А потом удивляемся «Откуда столько хронических болячек, ведь вот же витамины, правильное питание, распорядок дня...»

Мы муштруем, дрессируем, хотим сделать из них хороших людей. А ведь они - это наш собственный шанс стать хорошими людьми. Вспомнить то забытое, с чем мы сами когда-то пришли в этот мир.

...

Мне хотелось, чтобы Мари говорила на французском и танцевала в балете.

Дело шло. Но со скрипом.

И когда я оставила ее в покое, выяснилось внезапно, что она выучила немецкий и галопирует на бывшем призовом скакуне. 🙄

Я хотела, чтобы Ника занималась в театральной студии, но тут карантин... Пришлось оставить ее в покое. И теперь за несколько месяцев у неё канал на ютубе с подписчиками около 80 человек (это, конечно, ПОКА не миллион, но я со своими семью подписчиками по сравнению с ней вообще жалкий лузер 🤣), комментарии, лайки... Интро, аутро, туториалы, заказы на них - это то, что я слышу от своего семилетнего ребёнка.

На Еву я теперь смотрю как на послание от Бога. 🙏

Теперь я знаю, что все не случайно.

Что наши дети - это не наша заслуга.

Что это Письмо. Урок. Шанс. Учитель. Любовь. Дар.

Дети приходят не для того, чтобы мы их чему-то научили. Дети приходят, чтобы научить нас.

 

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

Надо просто прислушаться. И принять то знание, которое они нам несут.

Мы учим их держать ложку, а они учат нас Жить по-настоящему.

Это очень ценно.

Важно не пропустить это. Не испортить.

Услышать. Увидеть. Узнать.

❤️

 

 

 

(с) Неванильное Небо

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх