На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 208 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр муравьев
    Вырос на консервах потому что в 50-х свежего на Чукотке не было. И с тех пор предпочитаю бочковые огурцы и квашеную к...Нет солёным огурц...
  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...

Ребенок неуправляемый после школы или садика? Читайте, что с этим делать.

 

 

Почему мы, приходя с работы, позволяем себе выплеснуть свои эмоции на домашних? Оправдываем себя тяжёлым днём, трудной дорогой домой, желанием поесть, отдохнуть и пр. Наверное, это нормально. А может быть, приходя домой, нужно оставить всё разрушительное для близких людей за порогом своего дома?

Это мы, взрослые, которые должны уметь управлять своими эмоциями и чувствами. 
Чего мы ждём от малыша? Чтобы он всегда был "паинькой", не раздражал и не "бесил" нас, его родителей.

 

Мы удивляемся, почему наш ребенок, который относительно хорошо ведет себя в школе или в детском саду, приходит домой и превращается в ураган. Некоторые психологи называют это термином «послешкольный кризис сдержанности». 
Это случается, потому что детям целый день приходится сдерживать свои истинные эмоции, а когда они возвращаются в самое родное и безопасное на свете место – свой дом, то перестают владеть собой.
Одни дети становятся плаксивыми, в то время как другие кричат, бросают вещи и становятся просто неуправляемыми. Старшие дети могут вести себя грубо и неуважительно, оскорбляя родителей и своих братьев и сестер.

 

Некоторые дети более ярко выражают свои эмоции, чем другие. Все зависит от характера, наличия проблем в школе / саду и их самочувствия. Сложные дни бывают у всех без исключения. 
Важно отметить, что эти вспышки не являются истериками, когда ваш ребенок проверяет границы вашей дозволенности или пытается заставить вас подчиниться его капризам. Такое поведение - это именно кризис, потому что ваш ребенок настолько эмоционально перегружен, что больше не может держать себя в руках.

 
Как справиться с таким поведением? 
1. В первую очередь даже не думайте принимать это на свой счет. Раздражаясь и конфликтуя с ребенком, вы только усугубите его поведение. 
2. Придумайте вместе с ребенком некий ограниченный по времени ритуал, который поможет ему расслабиться после школы – поездка на велосипеде, рассказ веселых историй, прослушивание музыки, чтение книги, да даже просто "валяние" на диване. Видеоигры, мультики и смартфоны тоже возможны, если вы будете чередовать их с общением.
 
3. Когда вы встречаетесь с ребенком после школы / сада, вам нужно организовать ему позитивную радостную встречу. Приветствуйте своего ребенка с улыбкой и объятиями вместо вопросов об оценках и домашнем задании. 
4. Желательно утром выделить 10-15 минут, чтобы провести их с ребенком на позитивной ноте, не подгоняя его. Этим вы сделаете его пребывание в школе / саду гораздо более приятным. Утром все всегда торопятся, и часто это бывает трудно сделать.
 
5. Не переживайте, если несмотря на все ваши старания кризисы все равно иногда будут происходить. Дайте ребенку право выражать свои эмоции.
6. Нужно говорить ребёнку что, приходя домой, всё плохое, все тревоги, неприятности нужно оставлять за порогом дома. А отдохнув, покушав, можно подвести итоги дня.

Помните, что наша главная обязанность как родителей – обеспечить нашим детям чувство безопасности и поддержку, особенно, когда они уязвимы.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх