На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Как дошкольное образование оказывает влияние на дальнейшие результаты в начальном и среднем звене школы

В Университетском колледже Лондона было проведено уникальное исследование по изучению эффективности образования в дошкольных учреждениях, а также в начальной и средней школе. Научный сотрудник и координатор этого проекта Бренда Таггарт поделилась результатами исследования, которое продолжалось на протяжении семи лет. Цель исследования состояла в изучении влияния дошкольного образования в его самой эффективной форме на дальнейшие достижения детей на этапе начального и среднего школьного звена.

 

В исследуемые группы попали разные дети. Среди них были как одаренные, так и дети со средними способностями. Финансовый статус семей, в которых они проживали, тоже не играл никакой роли. В группах присутствовали как ребята из обеспеченных семей, так и те, чьи семьи можно отнести к статусу бедных.

Всего было отобрано 3 тысячи детей в возрастном диапазоне от 3 до 5 лет. Все они были из разных дошкольных учреждений. Оценка развития производилась перед началом исследовательского проекта и в тот период, когда ребенок поступал в школу, подвергаясь дальнейшему контролю до достижения ими 16-летнего возраста.

Наравне с этой группой параллельно велись исследования выборки детей, не имеющих дошкольного образования. Учет степени их развития основывался на академических успехах в различных учебных навыках.

Бренда Таггерт утверждает, что получение раннего образования стимулирует достижение высоких результатов в дальнейшем (например, результаты сдачи экзаменов у таких детей по достижении ими старшего возраста всегда выше). Кроме того, дети, получившие раннее развитие, в будущем комфортней и уютней ощущают себя в социуме и легче адаптируются к любой обстановке.

Ребенок, получивший качественное раннее образование, склонен к получению высшего образования после завершения учебы в общеобразовательных школах.

Данные этого исследования были официально распространены во всех странах.

В некоторых из них полученные результаты позволили ввести корректировки в дошкольное образование и даже в педагогику, как науку.

В Великобритании, например, качественное дошкольное образование обязательно и бесплатно для всех детей.

Главным выводом многолетнего исследования, по словам Таггерт, стало понимание механизма, который позволил бы изменить жизнь каждого ребенка. Для этого не нужно менять уровень интеллекта и общественное положение семьи, а важно создать необходимые условия для обучения детей.

А что вы думаете о влиянии дошкольного образования на детей?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх