На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 224 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Письменская
    В системе образования идет подмена образования непонятно чем. Зарплата - это больной вопрос, что ни говори. Но кроме ...О бедном учителе ...
  • алекс кузь
    Наличие идеологии делает подростков счастливыми.Что делает подрос...
  • Grandad
    Для чего кипятком убивать всё полезное?! Лучше остудить его до 60° и подольше дать настояться.Лимонад из каркаде

Ученые выяснили, что у детей есть интуитивные способности к математике

Они проявляются в раннем возрасте
Даже если родители не планируют вырастить из ребенка будущего Пифагора, это не значит, что ему можно обойтись без математики. Алгебра и геометрия не просто предметы стандартной школьной программы, они помогают развить интеллект, сформировать логическое и абстрактное мышление.
Ученые выяснили, что многие малыши имеют интуитивные способности к вычислениям, подробности читайте в нашей новости.
Ученые выяснили, что у детей есть интуитивные способности к математике

Ученые из Пенсильванского университета пришли к выводу, что интуитивные способности дошкольников распространяются даже на такую сложную математическую задачу, как деление.

Исследователи провели несколько экспериментов, в которых оценили, как дети в возрасте от шести до девяти лет и студенты колледжей выполняют приблизительное деление. Дети выбирали верный ответ в 77% случаев, в зависимости от того, получали ли они обратную связь на разных этапах эксперимента. Взрослые давали правильные ответы почти в 90% случаев.

При этом даже те дети, которые не могли решить ни одной формальной устной или письменной задачи на деления (например, ответить, сколько будет четыре разделить на два), хорошо справились с задачей эксперимента. Мы можем сделать вывод, что дети еще в дошкольном возрасте имеют интуитивное представление о делении количества объектов, а иногда даже символов.

Эмили Шкудларек
руководитель исследования

Ученые убедились в том, что дети уже в раннем возрасте, до начала уроков в школе, умеют интуитивно делить числа и количества объектов.

Результаты исследования помогут педагогам разрабатывать новые способы обучения, сообщает издание Frontiers in Human Neuroscience.

Фото: Depositphotos

Ссылка на первоисточник
наверх