На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Детский сад: стирание индивидуальности

Нужно ли отдавать ребёнка в детский сад? Может, малышу лучше быть дома с няней или бабушкой? Об этом и поговорим.

 

 

Я долго не хотела отдавать внука в детский сад. Когда ему исполнилось 5 лет, решили попробовать. «Ведь ему скоро в школу, надо как-то социализироваться» – думала я. Ещё меня, как и дочь, беспокоило то, что наш Артём не очень хорошо разговаривал, больше молчал. «В садике разговорится» – решили мы.

Стоит сказать, что до садика мы с ним много занималась: рисовали, лепили, учили стихи, пели, катались зимой на коньках и с ледяной горки. Кроме того, у нас есть ещё младшая сестрёнка. Скучной нашу жизнь точно нельзя было назвать.

 

 

И вот Артём в садике. Он был определён в группу, где все дети находились вместе уже 2 года, то есть привыкли друг к другу и давно адаптировались. К нему, как к новенькому, воспитатели отнеслись с раздражением. Все дети уже давно ходят по струнке, а новенький ни с чем не соглашается: не хочет ходить строем, есть кашу, спать и т.д.

Когда приходила за Артёмом, заметила, что играет он не вместе со всеми, а в сторонке, сам по себе, ни с кем не разговаривает. Как только мы выходили из садика, он начинал говорить и не мог наговориться, чувствовалось, что ему надоело молчать в группе.

Обратила внимание на выставки рисунков и поделок: все детские работы были как под копирку, никакой разницы, хоть и подписаны – Артём, Настя, Максим и т.д. Выставки детских работ каждый день менялись, и каждый раз создавалось впечатление, что все работы сделаны по трафарету. Как же так? Наш ребёнок хорошо рисует самостоятельно, ему не нужны трафареты. Где же индивидуальность и неповторимый стиль каждого ребёнка?

 

 

Но больше всего меня поразил новогодний утренник. Нам не дали задание сшить костюм зайчика или медведя, что меня очень удивило. Воспитатели сами придумали костюмы каждому ребёнку. Это были черти, козлы, динозавры, в общем, всякие уроды и нечисти. Артём был, кажется, буйволом. Рога на его голове весили килограмма два, лицо закрывала ужасная маска, он с трудом дышал. А ещё в этом костюме ему пришлось танцевать вместе со всеми нечистями под какой-то жуткий рок.

После утренника мы с дочерью окончательно поняли, что детский сад не для нашего ребёнка. Кое-как дотянув до весны, мы его забрали. Артём ещё один год провёл дома и уже в этом году пошёл в первый класс. Но это уже другая история.

Какие выводы мы сделали:

  • Детский сад – это стирание индивидуальности, зомбирование, а также – комплексы и травмы.
  • Детский сад – это вынужденная мера. И если есть возможность с кем-то оставить ребёнка, пусть он лучше будет дома.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх