На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 208 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр муравьев
    Вырос на консервах потому что в 50-х свежего на Чукотке не было. И с тех пор предпочитаю бочковые огурцы и квашеную к...Нет солёным огурц...
  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...

Конспект спортивного праздника "Путешествие в космос"

 


Программное содержание: создание единого образовательного пространства в физическом развитии дошкольников, установление доверительного контакта между семьёй и детским садом, развитие потребности в движениях, потребности в здоровом образе жизни, совершенстввание психофизических качеств с учётом их половых особенностей.

Пособия: 2 ракеты, 2 больших мяча “прыгуна”, “лунотопы”, 2 ведёрка, песок, 2 воронки, стаканчики, контейнеры, гимнастические скамейки, гимнастическая лестница, обручи-лунотроны, дуги, следы, лыжи, пластиковые бутылки.

Ведущий:

Чтоб ракетой управлять,
Нужно смелым, сильным стать,
Слабых в космос не берут,
Ведь полёт – нелёгкий труд!”

– Ребята, вы все знаете, что мы живём на планете Земля. Она – наш дом. Земля – огромный шар, плывущий в бескрайнем просторе космоса и вращающийся вокруг Солнца. Учёные называют такие шары планетами. Давайте рассмотрим эти планеты, их 8. Кто знает, какие это планеты? (Нептун, Земля, Венера, Луна, Меркурий, Юпитер, Марс, Плутон).

– Хотите стать космонавтами?

– Внимание, внимание! Приглашаем всех девочек и мальчиков, а также их родителей совершить путешествие в открытый космос. На нашем космодроме сегодня два экипажа: “ Мир” и “ Комета”. Давайте поприветствуем друг друга.

Экипаж космического корабля “ Мир”:

Мы приветствуем экипаж “ Кометы”.
Желаем полететь на другую планету.
Захватить с собой храбрость и смелость,
А в игре показать умелость.

Экипаж космического корабля “ Комета”:

А вам, наш “Мир” дорогой,
Желаем от души, чтоб результаты ваши,
Все были хороши!
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.

Входит девочка в костюме Звездочёта.

Фея-Звездочет: Здравствуйте, дети. Я – Фея-Звездочёт. Я люблю наблюдать за звездами, Солнцем, Луной и другими планетами. Для этого у меня есть много разных приборов: телескоп, космические зонды, бинокль и т.д. Очень много времени я провожу около радиотелескопа. С его помощью я путешествую по планетам. Ребята! А вы куда собрались? Возьмите меня с собой.

Ведущий: Хорошо! Чтобы не заблудиться в космическом пространстве наш путь мы будем обозначать звездами, и в этом нам поможет Фея-Звездочет.

Фея-Звездочет: Я все, все знаю и самую большую звезду – Полярную!

Ведущий: Экипажем приготовиться к полёту. Прошу надеть космические скафандры и пройти к своим ракетам. Руки – это наши ремни безопасности. Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим!
Экипажи готовы? Пристегнуть ремни безопасности. Земля, разрешите взлёт?

Руководитель полёта (позывные): “Мир”, “Комета”, взлёт разрешаю!

Ведущий: 3, 2, 1, пуск! Полетели!

Гаснет свет, зажигаются звёзды, звучит космическая музыка, двигаемся по кругу.

– Мы попали в невесомост. (РАЗМИНКА под фонограмму.)

– Внимание, приближаемся к планете Луна!

– Идём на посадку, нас встречают жители Луны, поприветствуем их.

– На этой планете без “лунотопов” нам не обойтись. Давайте протопчем нашими “лунотопами” тропу “Дружбы”.

– Экипажам приготовиться к эстафете “Лунотопы”.

Фея-Звездочёт вручает звёзды.

Ведущий: Жители Луны очень любят прыгать и скакать. Они предлагают вам посоревноваться на мячах прыгунах.

Эстафета “ПРЫГУНЫ”

Дети садятся на мячи-прыгуны, допрыгивают до кратера и возвращаются назад, передавая мяч-прыгун следующему ребёнку.

Фея-Звездочёт вручает звёзды.

Ведущий: Наше путешествие продолжается, берем курс на планету Марс. Мы приближаемся, приготовиться к выходу из космического корабля.

Входит воспитатель в костюме Марсианина.

– Кто вы?

Марсианин: Я житель планеты Марс! А вы кто?

Дети: Земляне! Мы прилетели с планеты Земля, хотим с вами войти в контакт.

Марсианин: Ребята! Моя планета Марс в ночном небе кажется красной, потому что она покрыта красным песком, а песка так много, что от него пересохли все реки.

Ведущий: Ребята, мамы и папы поможем “Марсианину”.

Эстафета “ОЧИСТИМ РЕКИ ОТ ПЕСКА”

Ребёнок по команде бежит с пластиковым стаканчиком, наполняет его песком из контейнера, возвращается и высыпает песок через воронку в пластиковую бутылку.

Фея-Звездочёт вручает звёзды.

Марсианин: А ещё на моей планет очень много разбросано лунных камней. Помогите мне, пожалуйста, собрать эти камни.

Эстафета “СОБЕРИ ЗВЁЗДНЫЕ КАМНИ”

Эстафета с препятствиями: бег по гимнастической скамейке, лазанье по гимнастической стенке, подлезание под дугами, нужно взять камень вернуться назад и положить его в ведёрко.

Фея-звездочёт вручает звёзды.

Ведущий: Наше путешествие продолжается, следующая планета Юпитер. (Звук шумящей воды.) Отстегнуть ремни безопасности, приготовиться к выходу из космического корабля.

Входит воспитатель в костюме Юпитера.

Юпитер: Я, житель планеты Юпитер. Моя планета самая огромная во всей солнечной планете. Сверху она похожа но воду, а дальше ваш любимый напиток – кисель.

Ведущий: Как у вас здесь сыро, кругом вода и слякоть. Давайте на наших “планетоходах” переправимся на сухое место.

Эстафета “ПЕРЕПРАВА”

Ребёнок садится в “таз-планетоход”, а папа везёт вперёд “таз-планетоход” до кратера, назад возвращаются бегом и передают эстафету следующему.

Фея-Звездочёт вручает звёзды.

Юпитер: У моей планеты много спутников, их 16. Но вот беда – все они потерялись. Помогите собрать их.

Эстафета“СОБЕРЁМ СПУТНИКИ МАГНИТОТРОНАМИ”

Бег в обруче, нужно поочерёдно собрать весь экипаж.

Фея-Звездочёт вручает звёзды.

Конкурс “Собери большую медведицу”.

– Ребята, сколько звёзд вы собрали за время путешествия! Давайте составим звёздную карту по которой мы возвратимся домой. Я вам дарю Полярную звезду, а вы соберите из своих звёзд то созвездие, по которому легче всего отыскать её (Полярную звезду).

Дети собирают Большую медведицу.

Ведущий: Вот и подходит к концу наше путешествие. Мы много повидали на своём пути, проявили сноровку и ловкость, познакомились с жителями других планет, но пора возвращаться домой. Экипажи, займите свои места, пристегнуть ремни безопасности.

Играет космическая музыка.

– ЗЕМЛЯ – ЗЕМЛЯ – ЗЕМЛЯ! Мы готовы к посадке. (Позывные Земли.)

Руководитель полета: Экипажи “Мир” и “Комета”, посадку разрешаю, все готово к вашему приёму.

Свет зажигается, играет музыка.

– Приготовиться к приземлению... приземлились, отстегнуть ремни безопасности, выходим из ракет.

Руководитель полёта вручает призы, поздравляет с успешным приземлением и предлагает пойти в бассейн для отдыха и восстановления сил.

 

Картина дня

наверх