На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

До какого возраста нужно сопровождать ребёнка на учёбу?

Думаете, речь сейчас пойдёт о школьниках? А вот и нет.

Три года назад мне по распределению досталась группа психологов (студенты первого курса факультета психологии), поскольку преподаватель, которая работала раньше с этим факультетом ушла на пенсию. Мне предоставилась возможность лично убедиться в том, что минимум половина студентов, выбирающих данную специальность, сами нуждаются в психологической помощи. Можете не верить, но давайте об этом в следующий раз.

Итак, моя первая встреча с группой. Сразу привлекает внимание молодой человек на последней парте - аудитория слишком большая для 16 человек, а парень сидит действительно в углу, через несколько свободных рядов от своих коллег. Ну, думаю, может телефон заряжает (потом я конечно поняла, что никакой розетки там нет, но Митя всегда выбирал именно это место). На занятиях он не работал, просто тыкался в телефоне. На мои замечания не реагировал, на вопросы не отвечал, с другими студентами не взаимодействовал, а потом и вовсе исчез. Его одногруппники мне поведали, что он с ними не общается, на других парах ведёт себя аналогично. Ну и чёрт бы с ним, возиться с Митенькой и его проблемами я не собиралась.

Прошла зимняя сессия, на которой он, разумеется, не получил зачёт, пришло время летней. В один из июньских дней меня у кафедры подкараулила женщина. Абсолютно адекватная, максимально вежливая, она представилась мамой Мити и очень просила меня дать ему какие-нибудь задания, что бы на троечку наскрести. Я была в шоке, но вместе с тем мне стало невероятно жалко её. Задания они получили, ответы прислали на почту, отметка "удовлетворительно" заняла своё место в ведомости.

 

Я может быть и не вспомнила бы больше про Митеньку, но на прошлой неделе мне нужно было провести коротенький курс по профессиональной коммуникации для студентов-заочников. Третий курс, факультет психологии. Когда я зашла в аудиторию, то заметила, что один студент сидит на довольно значительном расстоянии от всех остальных. Он представился Дмитрием.

-А мы с Вами раньше не встречались? - спрашиваю. Отрицательно мотает головой.

-Фамилию свою подскажите тогда.

-Петров.

-Да я же у вас иностранный язык вела на первом курсе!

Пожимает плечами, молчит. А у меня перед глазами стоит его мама, с которой я, кажется, скоро снова встречусь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх