На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 208 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр муравьев
    Вырос на консервах потому что в 50-х свежего на Чукотке не было. И с тех пор предпочитаю бочковые огурцы и квашеную к...Нет солёным огурц...
  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...

Почему я считаю что гиперактивным детям не место в детском саду.

Мы ходим заниматься в центр, куда ходят много гиперактивных детишек. Это место где понимают что это такое.

И там с мамочками часто обсуждаем как всё же детский сад дискриминирует детей с гиперактивностью.

Как часто воспитатели жалуются на детей, что они не управляемые, не послушные, носятся сломя голову.

И все эти претензии говорят в присутствие ребенка, его друзей и родителей. Зачем это говорить? Это же оскорбление. Ребёнок не виноват.

Ты - воспитатель, взрослый человек. Тебя учили основам педагогике. Это целиком твои проблемы что ты не можешь справиться с детьми. В умелых руках гиперактивность можно направить в правильное русло.

Особенно обидно когда воспитатели занимаются только со спокойными детьми, рисуют, лепят. А детки, которым тяжело переключиться с активной деятельности в более спокойную остаются сами себе предоставленными.

Как-то разговаривали с одной мамой, она со слезами на глазах говорила, что на какой-то там утренник развесили рисунки детей, а у её сына рисунка не было. Воспитательница сказала что он бесился и не захотел рисовать. Ну вот всё понимаю, и очень люблю и уважаю педагогов (благо мне такие не попадались), это наверное не очень правильно. Возможно конечно ребёнок ну очень не хотел рисовать, но почему ребенок бесился?

Мы в садик ходили не очень долго, но с воспитателями нам повезло. Была молодая девушка, которая часто ездила на учебы и понимала гиперактивных детей. Нам на тот момент было меньше двух лет. И дочка сразу же привязалась к ней. В садик ходила с большим удовольствие. Но появилась другая проблема.

 

После каждого подхваченного вируса, у нас терялся навык к которому мы долго шли. Например, новые слова которые мы очень тяжело учили, после болезни пропадали сразу. И приходилось начинать всё по новой. А это больше денег тратить на логопеда. Так и получалось, шаг вперёд и два назад. Через четыре месяца я поняла что сад это не для моего ребёнка.

Гораздо спокойнее за дочку, когда она попадает в руки людей, знающих и понимающих детей. Мы много куда ходим, спорт, бассейн, детский центр где занимаются с гиперактивными. На сегодняшний день я не представляю своего ребёнка в детском саду.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх