
Реальный итог дистанционки в школах подвела психолог Светлана Смирнова. По её мнению, многие дети "выпали в ноль". Удалённое обучение негативно сказалось и на качестве знаний среди подростков, и на процессе поступления выпускников в вузы.
Педагог-психолог, семейный психолог Светлана Смирнова в эфире программы "Царьград. Сегодня" подвела реальный итог дистанционки в школах.
Антиковидные ограничения, которые повлекли за собой, в частности, удалённое обучение, показали, что ученикам очень сложно качественно воспринимать информацию в такой системе.
Эксперт подчеркнула, что увидела это на примере и собственных сыновей, и историй клиентов. Результат этого печального опыта вновь говорит о том, насколько велика роль живого учителя в образовательном процессе.
Дети, особенно те, для которых человеческий фактор очень важен, просто выпали в ноль. Мы получили ужасный провал по качеству обучения подростков, если честно, - указала собеседница "Первого русского".
Это видно и по тому, что многие выпускники не смогли поступить туда, куда стремились, или вообще хоть куда-то, добавила специалист.
Она резюмировала, что уже давно напрашивается серьёзная реформа образования с поворотом в сторону личности учителя. Он должен восприниматься не только как носитель знаний, но и как авторитетный наставник.
Свежие комментарии