Психолог Елена Морозова заявила о вреде "дистанционки" для маленьких детей, указав на то, что им нужно общение со сверстниками.
Детям младшего школьного возраста вредит дистанционное обучение. Об этом Ura.ru рассказала директор общественной организации "Нелишние дети" Елена Морозова.
Ранее в НМИЦ здоровья детей Минздрава России сообщили, что у 80% школьников начались проблемы с психикой, вызванные дистанционным обучением. В частности, речь идёт о головных болях, нарушении сна, депрессии и резкой смене настроения.
Как пояснила Морозова, маленькие дети попросту не готовы к такому варианту обучения, ибо им необходимо общение напрямую. Особенно для них важна наглядность.
"Обучая детей младшего школьного возраста, нужно учитывать скорость усвоения знаний", - поведала психолог.
Ещё одной проблемой является то, что во время дистанционного обучения детей не стоит перегружать информацией. И это должны учитывать педагоги в своей работе.
Как ранее заявил в интервью News.ru депутат Государственной Думы Гаджимет Сафаралиев, снизить число заражений коронавирусом в школах возможно, если чередовать очную и удалённую формы обучения в первые месяцы учебного года.
Дистанционный формат не заменит традиционную форму обучения. Поэтому оптимальным вариантом станет посменная работа школ, а классы будут функционировать по графику две недели через две.
Свежие комментарии