На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 224 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Письменская
    В системе образования идет подмена образования непонятно чем. Зарплата - это больной вопрос, что ни говори. Но кроме ...О бедном учителе ...
  • алекс кузь
    Наличие идеологии делает подростков счастливыми.Что делает подрос...
  • Grandad
    Для чего кипятком убивать всё полезное?! Лучше остудить его до 60° и подольше дать настояться.Лимонад из каркаде

Злые русские и добрые и толерантные иностранцы.

Есть у меня в Нидерландах знакомая женщина. Она, наверное, была одной из первых "понаехавших" . Приехала она сюда еще во времена СССР. То есть, живет она здесь очень давно, но корни свои хранит. Её дети и внуки прекрасно говорят по-русски, все имеют российские паспорта и в Россию часто приезжают.

яндекс-картинка

Одна из внучек этой женщины- Анечка, ходит в Нидерландах в художественную школу, где девочку очень хвалят, говорят, что у нее талант, она будущий брилльянт голландского искусства и т.д. и т.п.

И вот однажды, приключилась с девочкой такая история. На летние каникулы бабушка привезла внучку в Россию и отправила в детский лагерь . В лагере нужно было нарисовать стенгазету и, естественно, Анечка похвасталась, сказав, что в Нидерландах она ходит в школу и учитель говорит, что она рисует очень здорово, у нее талант.

Когда бабушка приехала навестить внучку, Анечка с мятой стенгазетой и рыданиями попросила забрать ее из этого дурацкого лагеря, потому что девочки здесь очень злые. Они посмеялись над Анечкиным творчеством и сказали, что она никакой не художник и нарисовала мазню. Называли ее хвастунишкой, ну вы знаете, как жестоки могут дети. Бабушка развернула стенгазету и поняла, что таки да- правы девочки.

По прилету в Нидерланды, бабуля устроила разбор полетов родителям: зачем они вбухивают в школу деньги, если способностей там рядом не стояло, либо учитель фиговый. Родители, в свою очередь, пошли разбираться с преподавателем, зачем он поет хвалебные дифирамбы девочке, если все не так радужно. Преподаватель отморозился, сказав, что детей надо всегда хвалить, дабы у них не приключился стресс, а талант может быть придет. (Платите денежки и надейтесь на чудо).

А я тут же вспомнила свою историю. Мечтала я в детстве стать Майей Плисецкой. Родители записали меня в балетный кружок и начались мои мучения. Оказывается мечтать это одно, а иметь талант-другое. Меня продержали в кружке чисто из жалости, видя мои старания, ровно год. А потом, преподаватель сказала жестокую правду: "Наташа, ты хорошая девочка, старательная.

Но... не твое это, не получится из тебя балерины".

Я, конечно, порыдала немножко, а потом подумала: "ну и ладно, буду Аллой Пугачевой" и успокоилась. Одевала мамину ночнушку, каблуки и давала концерты брату. Брат затыкал уши и орал :"Заткнись".

Ха-ха, когда меня что-то останавливало, если у меня появилась цель? Естессно, уговорила маму на музыкалку. Но там была очень злая советская тетка, которая мечту зарубила на корню, сказав, что мне медведь на ухо наступил. Короче, до большой сцены я не добралась, но страдала недолго. Успокоилась я в кружке мягкой игрушки.

Так вот, что же все таки лучше: быть злым и прямо сказать ребенку, что это не твое или быть добреньким? Ведь, по-сути из- за этой добренькости и толерантности, рано или поздно, но факт выплывет наружу, стресс будет все равно неизбежен. Только, чем меньше ребенок, тем легче он воспринимает новость, что не всем дано быть космонавтом. Зачем терять деньги и упускать возможности, занимаясь не своим делом под аплодисменты и восторги?

источник

Ссылка на первоисточник
наверх