На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

ДЕТСКИЕ ИСТОРИИ - 28

Устами младенца
Моему сыну Ивану 5 лет. Недавно водил его к психологу. Ну, тетка гоняла его по всяким тестам в течение часа. Был среди этих тестов и следующий: ребенку показывают карточку с четырьмя изображенными предметами, один из которых не по теме, и ребенок должен указать этот предмет. Показывают Ивану карточку, на которой изображены: шапка-ушанка, кепка, милицейская фуражка и валенки. Спрашивают: 
- Ванечка, какой здесь неправильный предмет? 
Иван показывает на милицейскую фуражку. Психолог удивляется и спрашивает: 
- Почему? 
Иван спокойно отвечает: 
- Потому, что эти вещи носят НОРМАЛЬНЫЕ люди, а фуражку гаишники. 
P.S. Психолог и я в шоке. 

 
Утешил
Мой племянник плохо кушает. На кухне собрались все домочадцы и пичкают его. Папа мой (соответственно его дедушка) говорит: 
- Ну вот, внучек, не переживай. Я тоже в детстве плохо кушал. Мама меня за это и ругала, и дубасила! 
На что внучек ответил: 
- То-то, я смотрю, у тебя зубы вставные!.. 
 
Сказки
Сын моей подруги пересказывает маме сказки, которые услышал от бабушки: 
№1. Сказка о колобке: "Жили-были дед и баба. Испекла баба ДВУХ колобков - одного съела лиса, а второго - дед". 
№2. Сказка об Иване-царевиче и сером волке: "Пропал у Ивана-царевича его добрый конь, а волк ему и говорит: "Садись на меня, Иван-царевич! Я тебя отвезу туда, где новые кони ПРОДАЮТСЯ". 
№3. Сказка о том, откуда все взялось на земле: "Сначала были динозавры и всякие драконы, потом они замерзли и умерли, а потом мы из общежития переехали жить на новую квартиру". 
 
И билеты какие-то не те
Дело было на экзамене. Классическая ситyация: класс, тишина, школьники готовятся отвечать. В класс заходит ученик. Учитель, не обpащая на него внимания, что-то пишет. Ученик подходит и начинает выбиpать билет. Стоит, мyчается, дyмает, какой бы выбpать. Почесав затылок, вытаскивает билет, долго смотpит на него. В это вpемя учитель поднимает головy. Пpоисходит следyющий диалог: 
- Что, не тот? 
Ученик, подyмав, озадаченно: 
- Да тyт все не те... 
 
На каком языке говорить на уроке?
Дело было еще в школе. Как обычно, болтал с другом во время урока. Итог - училка сделала мне в дневнике вот такую запись: 
"Ин. Яз. - Разговаривал на английском. Подпись". 

Умные детки

Смотрим с малым (7 лет) Animal Planet. Показывают что-то про зебр. 
Спрашиваю: 
- А ты знаешь, почему зебры полосатые? 
Говорит: 
- Да, для маскировки. 
Ну, думаю, какие дети умные пошли. А он продолжает: 
- Зебра полосатая, потому что когда она ПРИСЛОНЯЕТСЯ К БЕРЕЗЕ, волк ее не видит. 
 
Умение проигрывать
Моя дочь Женька (14 лет) и племянница Сонька (4 года) вечером играли в карты. Естественно, малая часто проигрывает и от этого психует. Диалог. 
Женька: 
- Соня, не психуй, ты не умеешь проигрывать! 
Сонька (встает, руки буквой Ф): 
- Это Я не умею проигрывать?!! Да я весь вечер только и делаю, что ПРОИГРЫВАЮ!!! 
 
Звери
Веду пятилетнюю дочку из сада. Дочка: 
- А мы сегодня в младшую группу ходили смотреть рыбок, черепаху и крысу. 
Я: 
- А у вас в группе никого, что ли, нет? 
Дочка: 
- Есть – воспитательница! 
 
Просто класс!
Сыну 3,5 года, во время прогулки упал и разбил себе губу и нос. Долго плакал, губа сильно распухла, на носу царапины. Успокоившись, придя домой и посмотрев на себя в зеркало, изрек: 
- Вау, клево! 
 
История из Америки
Присматриваю за соседскими детишками (6 и 7 лет). Детки нормальные, даже где-то умненькие, но уж очень неряшливые. Подбиваю их на увлекательнейшую игру - кто больше наберёт разбросанных игрушек в коробку. Собрали они, значит, своё хозяйство, и я говорю: 
- Вот это другое дело, а то не комната была, а сарай какой-то... 
Младшенькая подумала и выдаёт (с недетским таким пониманием): 
- Да, папа у нас очень неаккуратный. И мама тоже... 
Польза от удобрения
Еду в электричке. Напротив сидят бабушка с маленьким внучком. Внучек, надо сказать, просто гиперактивный и своими вопросами, типа: «А что? А где? А почему?» - сильно утомил бабушку. Подъезжаем к станции. На запасном пути стоят вагоны-цистерны с надписью "Удобрения". 
- Бабушка, а что в этих вагонах?!.. 
- Удобрения. 
Несколько секунд думает... 
- Бабушка! Это надо дяде Жене дать! 
- Зачем?!! 
- Может, он подобреет... 
У всех пассажиров сразу поднялось настроение от такой суперлогики. 
 

Говорят дети
Мама говорит 5-летней Юле: 
- Вон твоя подружка Инга на целый год позже тебя начала учить азбуку и уже научилась читать, а ты – нет. 
- Мамочка, не волнуйся. Я ее отучу! 
 
Детская математика
Я как-то раз, учась в 5-й школе, пошутил. В том классе, где я вел математический кружок у малышей, на следующий день должен был проводиться какой-то семинар. Я взял с полки книжку с названием "Гиперсингулярные интегралы" и пару страниц оттуда срисовал на доску. Следующее утро: совершенно одуревший народ (учителя и пипл из универа) с умным видом стоят у доски. Немного придя в себя, спрашивают, чего это тут было вчера. Им отвечают: 
- А, это малыши по вечерам математикой занимаются. 
 
Юный математик
Дом отдыха "Верхняя Писаревка" под Харьковом. В лесу со мной собирает грибы мальчик лет 8, сын одного из отдыхающих. Он обращает внимание на обилие следов траншей и окопов. Менторским тоном объясняю, что во время войны под Харьковом велись тяжелые бои, и город 5 раз переходил из рук в руки. 
- Не может быть, дядя, - парирует малец. - Или 4, или 6. Иначе он остался бы у немцев. 
 
Пообщались
История приключилась с моим братом. 
Приходит ему на телефон эсэмэска: «Привет, как дела?» 
Номер ему незнаком, но мало ли что? И он отвечает: «Хорошо. А ты кто?» 
Получает ответ: «Лена, когда, наконец, ты запомнишь мой телефон? Маша». 
На что брат ей написал: «Маша, когда, наконец, ты запомнишь телефон Лены? Вова». 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх