На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 208 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр муравьев
    Вырос на консервах потому что в 50-х свежего на Чукотке не было. И с тех пор предпочитаю бочковые огурцы и квашеную к...Нет солёным огурц...
  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...

Учитель - профессия круглосуточная?

 

 

Многие читатели в комментариях пишут о страшной загруженности педагогов (да я и сама знаю): кто-то работает на 2-3 ставки, у кого-то 2 классных руководства (!), огромная бумажная нагрузка и невывозимый объём воспитательной работы.

Однако Ольга Юрьевна (у меня уже нервный тик начинается, как только вижу её, разглагольствующую на темы, ей совершенно неизвестные), невзирая на обещание снизить бумажную нагрузку одной рукой, другой её увеличивает.

Это я опять о культурных нормативах. В одном из последних интервью Васильева сказала такую фразу: "ну это же замечательно, что дети будут посещать театры, ТЮЗы в субботу, в воскресенье, вечерком в будний день тоже можно. А что такого? И некоторые регионы уже ввели культурные дневники школьника. Это же прекрасно, когда дети знают, что хранится в картинных галереях регионов и когда построен тот или иной памятник".

То есть поняли, да? Теперь можете окончательно забыть про выходные и отдых по вечерам в кругу семьи. Министерство считает, что нам отдыхать совсем не нужно. Ибо понятно, что не родители будут водить класс из 20-30 человек на экскурсии, в театр и музеи. И не родители будут контролировать эти самые дополнительные дневники. А учителя, т.е. классные руководители.

Сейчас во многих школах, несмотря на критическую нехватку учителей, с соискателем не подписывают трудовой договор, если он отказывается от классного руководства. Теперь нужно понимать, что и оставшиеся в живых классруки массово будут писать отказы от этого счастья.

Я только один год в школе (прошлый) работала без классного руководства. Но что это был за год! Такое впечатление, что я как Сизиф всё время волокла в бесконечную гору чёртов камень и наконец-то бросила его. Плечи распрямились, взгляд повеселел, помолодела (коллеги говорили). Лёгкой беспечной походкой по окончании уроков я сбегала по ступенькам родной школы и бежала домой в предвкушении пледа, чашки чая и любимой книжки, пока остальные домочадцы на работе, в садике, школе.

Никакой головной боли, никаких отчётов, никаких вызовов на ковёр из-за нерадивых Пети, Маши, Васи. Никаких объяснительных. Никаких конкурсов, мероприятий и субботников. Без дежурства по школе и классу. Без питания (сдайте квитанции, деньги... А, опять без зарплаты останусь, свои заплачу, потому что родители - забыли, забили, нет денег и т.д. А столовая - тоже на ковёр!).

Как же это чудно и какое удовольствие работать в школе, когда нет классного руководства. Давно уже пора отменить этот анахронизм. А то всё реформируют школу, а про этот пережиток как-то забывают. Классный руководитель должен быть освобождённым от нагрузки учителя. Это должен быть совершенно отдельный сотрудник. Пусть один на параллель, но без нагрузки. Это должна быть совершенно особая профессия, что-то вроде прежних советских пионервожатых и классных дам дореволюционной России в одном лице. Который и уроки своих чад будет посещать и с родителями взаимодействовать и конфликты пресекать и "жилеткой" для плакс станет. Ну и отчётность вести тоже.

А инициативу Васильевой предлагаю доработать - обязать к культурным нормативам не школу, а семью. Вот пусть культурно совместно и просвещаются - в субботу, воскресенье и вечерком в будни. А потом красочно это всё описывают в дневнике впечатлений и сдают его на проверку (минуя школы) сразу лично Васильевой. А что такого то? Сфоткали и на сайт. Пусть читает и оценки ставит. А то ей скучно, заняться нечем. Так, глядишь, поймёт, какие инициативы школе нужны, а какие - как собаке пятая нога.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх