На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Сдавать ли деньги в садике и школе. Что я думаю об этом.

 

 

Недавно писала статью, о том, что не все родители желают сдавать на нужды класса, школы, садика. В комментариях многие утверждали, что не сдают никогда и ни на что. Что школы и садики получают финансирование.

С одной стороны, как родитель, я тоже не очень рада - только ребенка в школу соберешь - начинается сентябрь - тут сдай, там сдай. Сдаю, чаще всего, частями.

С другой - эти же деньги идут на подарки детям и педагогам на праздники, с них, чаще всего, закупаются всякие пособия. Бывало - игрушки в группу докупали.

И вот что я хочу сказать о финансировании - оно есть. Но не всегда вовремя и не всегда - достаточное. Я не работала в садике или школе. Но работала в организации, поставляющей в детские сады города практически все - мебель, посуду, постельное белье, игрушки, настольные игры и развивающие пособия.

Период моей работы пришелся на конец года - календарного и финансового. И вереницей к нам шли заведущие, методисты, воспитатели - заказывать разные товары для своих садиков.

Придут, и давай рассуждать: нам на 100 тысяч. "100 тысяч, это ж какие деньжищи!",- думала я. Особенно, когда у самой зарплата - 10 (Это был 2013 год). И начинают набирать: 10-15 машинок, 10-15 кукол, игровая кухня/парикмахерская за 3-5 тысяч, пару десятков настольных игр, пару конструкторов, еще что-то по мелочи - и нету этих 100 тысяч. А теперь вспомним, что в рядовом садике 6-18 групп. Это по 1-2 кукле, по 1-2 машинке на группу... в год.

Уж не знаю, на какие суммы и в каком количестве они заказывали постельное, посуду. Но выходит, в каждом садике 200-600 детей и хоть часть принадлежностей приходится обновлять. Моющие средства - тоже отдельная статья финансирования. Начальница рассказывала, что во время кризиса 2008 года, расторгали договоры почти на все, кроме моющих средств.

Конечно, все купленные игрушки, книги и т.п. накапливаются, их не на год хватает. В группах много чего есть. Но все и ломается со временем. Ремонт классов тоже должен финансироваться "сверху", а все равно, после каждого учебного года оторванные плинтуса, половина сгоревших за год ламп в светильниках и много чего еще.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх