На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Дислексия у ребёнка: вовсе он не «издевается» и не «ленится»

Умение правильно оценить ситуацию является важнейшим действием. В противном случае совершенно неосознанно можно натворить массу ошибок ведущих к большому количеству негативных последствий. Особенно если речь идет про ребенка.

В таком случае наоборот нужно быть максимально внимательным, аккуратным и ответственным.

Отсутствие подобных качеств приводит к неправильной оценке ситуации, тем самым теряя из виду наличие признаков дисграфии и дислексии у ребенка.

Что за проблемы

Если говорить простым языком, то оба этих нарушения проявляются в виде отсутствия внимания и наличию недопонимания у малыша во время чтения или письма.

Дислексия, это проблемы в восприятии видимого теста.

  • Ребенок может пропускать буквы (особенно окончания), либо заменять из на другие.
  • Не совершает остановки в темпе, там где это необходимо.

Дисграфия, это уже проблемы в написании этих текстов.

  • Тут также встречаются пропуски букв и знаков препинания.
  • Могут игнорироваться заглавные буквы, абзацы с новой строки.
  • Буквы могут писаться в зеркальном виде.

Все эти проблемы естественно достаточно существенны и их следует как можно быстрее решать.

Возможные последствия

Сразу стоит предупредить, что наличие подобных проблем не говорит о каких-то серьезных сдвигах в головном мозге или психологии. Просто небольшое недопонимание того, как необходимо в точности действовать.

Естественно если этому не помочь, то человек так и не научиться читать или писать.

  • Тут больше опасность заключается в сверстниках, которые могут насмехаться над этим недостатком.

Именно поэтому желательно реагировать как можно раньше, при этом успокаивать малыша всяческим образом, что это нормально и у него все получиться.

К кому обратиться

  • Есть два основных специалиста, способных помочь. Это логопед и нейропсихолог. Нужно малыша привести к ним, они проведут обследование и дадут ответ по поводу степени проблемы.
  • Также родителям будет предоставлено необходимое лечение, которые они сами должны проводить. Зачастую это всяческие упражнения в игровой форме, позволяющие развивать отстающие навыки.

Иногда высококвалифицированные специалисты обнаруживают задатки будущей проблемы еще на ранних этапах, когда малыш проходит обычное профилактическое обследование.

Паниковать и переживать не стоит, а надо взять себя в руки и начать правильно действовать.

Тогда получиться, все исправить и добиться положительного результата.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх