Самый странный, и прямо скажу, стрёмный предмет, из ныне существующих в начальной школе - "Окружающий мир", снова преподнёс сюрпризы...

Дочери надо решить задачу. И чтобы правильно всё понять, должен сообщить - дочь учится в ЧЕТВЁРТОМ классе общеобразовательной школы. Нужно план убеждения жильцов за принятие одного из проектов, либо, что совсем интересно - против обоих.
И это только начало - следующая "задачка" оказывается ещё веселее.
У нас есть ещё специфика - мы живём не в городе. И теперь, когда мы уже прожили тут 6 лет, я понимаю, что детей живущих не в городе, очень не маленькое количество. У нас то проблем нет с пониманием всех этих вещей, но даже в самом городе, куда я вожу ребёнка в школу, огромная часть населения проживает в частном секторе - дома с участками, никаких квартир и районов. И почему вдруг городской парк должен быть застроен химическим производством - тоже загадка. Кто писал учебник? О чём они думали? Ну да это только начало...
Вот что предлагается уже в следующем задании:

Ну твою ж гондурасскую родину, хочется, в очередной раз, сказать авторам учебника. Это всего лишь 4ый класс - какие кабинеты министров, какие три основных направления развития науки и техники на 10 лет вперёд? О чём вы вообще думаете, когда такое сочиняете??? Дети науку то ещё никакую изучать не начали - нету в программе наук, кроме истории и математики. Или у них физкультура с рисованием туда попали? Может язык иностранный к этому причислился?
А может в государстве идеи кончились и решили таким вот образом детей спросить?
Вдруг свежая мысль какая появится. Интересно, учителям потом ответы учеников надо в кабинет министров сдавать? :))
Свежие комментарии