На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Эксперты рассказали, почему школьникам трудно учиться

Выпускники школ сталкиваются с трудностями в подготовке к ЕГЭ и профессиональным самоопределением.

 

Эксперты рассказали, почему школьникам трудно учиться

В НИУ «Высшая школа экономики» выступили с докладом, посвященным типологии трудностей, с которыми чаще всего сталкиваются учащиеся начальной, средней и старшей школы. По словам доктора психологических наук, профессора Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Евгения Исаева, наиболее исследованы проблемы трудностей обучения в начальной школе.

Согласно результатам исследования, чаще всего младшие школьники пропускают буквы в письменных работах, затрудняются пересказывать тексты, плохо знают таблицу умножения и часто не могут справиться с заданиями для самостоятельной работы.

У учащихся 5-9 классов часто появляются трудности в построении отношений с новыми учителями, которые предъявляют к детям разные требования. Кроме того, подростки не готовы к новой форме обучения и демонстрируют эмоциональную неустойчивость. Источником ряда трудностей может оказаться и семья ребенка, например, неблагополучная ситуация дома или неприемлемое отношение родителей к учебе.

Также ученые выделили причины трудностей старшеклассников. Среди факторов, которые плохо влияют на успеваемость, эксперты выделили следующие: вхождение в новый учебный коллектив, подготовка к ЕГЭ и смена критериев оценки достижений, трудности с профессиональным самоопределением и сложности во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

Ранее эксперты заявили, что 22% школьников в России потенциально не успешные. Согласно результатам международного исследования качества образования PISA, которое проводится среди учащихся 7-9 классов, каждый пятый подросток демонстрирует низкий уровень читательской и математической грамотности, не может себя объективно оценить, а значит, не готов учиться дальше.

 

По материалам РИА Новости

Текст подготовила Екатерина Ячина

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх