На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

В какой ситуации воспитатель детского сада может ругать ребенка?

Всем доброго времени суток, друзья! Хочу обратиться к вам с вопросом. Он в общем-то сформулирован в теме данного поста и навеян конкретной ситуацией суть которой такова. Трехлетний сын одной моей знакомой уже месяц ходит в детский сад. Надо сказать, что ребенок большой "мамсик" и каждый поход в дошкольное учреждение сопровождается слезами. Мать, видя такое поведение собственного чада, не рискует пока оставлять его на сон, а забирает после обеда.

 

Заботливая мама каждый раз интересуется у воспитателя как малыш провел время в саду. Чаще всего после ее ухода, ребенок ведет себя нормально, но несколько дней назад случилось следующее. Малыш во время игры в группе разбросал игрушки, а собирать отказался, за что и получил строгий выговор от воспитателя. После этого случая дорога в детский сад стала для моей подруги серьезным испытанием. Ребенок и раньше шел туда с большой неохотой, но его можно было отвлечь чем-то интересным, теперь же никакие убеждения и разглядывания листиков на деревьях не действуют - малыш плачет почти без остановки.

"Что делать?" - с таким вопросом обратилась ко мне эта самая мамочка. Надо сказать, что она работает из дома, а потому несколько часов, которые малыш проводит в саду ей просто необходимы, так что вариант "сидеть дома" - не вариант. Я посоветовала ей поговорить с воспитателем, которая, на мой взгляд, повела себя не совсем профессионально. Видя, что у ребенка тяжелая адаптация, она должна была не ругать малыша за разбросанные игрушки, а найти подход и верные слова убеждения. Оптимальным вариантом, как мне кажется, было бы перевести сбор игрушек в игровую форму, например, загружать их в большую машину и отвозить в контейнеры, имитируя работу самосвала на стройке. К этой игре непременно присоединились бы и другие малыши, тем самым значительно ускорив разбор завалов.

Итак, вариант, который предложила я, заключается в спокойном разговоре с воспитателем на тему того, что малыш еще не совсем адаптировался в группе и ругать его не стоит, иначе адаптация рискует затянуться на долгое время. Более того, за малейшие успехи в играх, поедании пищи или самостоятельное застегивание молнии его надо хвалить, что бы ребенок видел хорошее к себе отношение в саду и радовался собственным достижениям.

А как вы считаете за что воспитатель может ругать ребенка? Как ваши дети проходили адаптацию в саду? Делитесь вашим опытом, моей подруге он очень необходим!

Добавлю небольшое уточнение для полноты картины: дома ребенок игрушки убирает. Думаю, что в саду был своеобразный акт протеста.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх