На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЕБЁНОК.РУ

1 204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ливень
    на самом же деле всё проще и одновременно сложнее - не нужно закармливать ребёнка ДО того как он научился ходить к эт...Как дети заедают ...
  • Ливень
    всё просто - душ горячий или ванна, так же горячая...Ребенок «перегуля...
  • Ливень
    основная и единственная проблема в нежелании детей убираться - это ПРИНУЖДЕНИЕ! не собственный пример, стимуляция под...Как по волшебству...

Нагрузка учителей

Сейчас только ленивый не считает зарплату учителей. И конечно, всё сводится к нагрузке. Ни для кого не секрет, что точка отсчета - учительская ставка в 18 часов.

Много это или мало? Мне сложно ответить, у меня нагрузка меньше 18 часов была только в первый год работы, когда я еще заканчивала обучение в вузе и писала диплом.

Все остальные годы - много больше ставки.

Почему?

Почему учителя берут большую нагрузку?

В первую очередь, конечно, деньги. Но не только они. особенно для учителей, занимающихся репетиторством. Можно ведь было бы взять нагрузку поменьше, а зарабатывать на после уроков?

Вот несколько других, кроме денежных, причин:

Ровно 18 часов в школе получается нечасто. Сложно подобрать, чтобы было ну вот именно 18. Например, математика, один класс - пять часов в неделю. Не возьмешь же 3,6 класса.

Можно предположить, что такая ситуация не бывает у учителей, ведущих предметы с нагрузкой 1-2, ну максимум 3 часа в неделю. Но у таких учителей другая проблема - всего по школе часов по этому предмету на одного - много, а на двоих - мало. Например, 30 часов всего.

Или еще вот какая ситуация бывает. Например, в этом году по какому-то предмету набралось 36 часов. На двоих хватает формально. Но уже понятно, что школа выпускает, например, три девятых класса, а пятых приходит всего два. То есть уже сейчас надо думать о том, какая нагрузка будет через год и брать ли дополнительного преподавателя.

Элементарная нехватка учителей. Сама была в такой ситуации. Была единственным информатиком с бешеной нагрузкой.

И еще нестандартная причина брать дополнительную нагрузку...

Это кабинет. Если у тебя нагрузка меньше 30 часов (пять дней по шесть уроков), то твой кабинет бывает пустым, что означает, что в него поставят уроки любого преподавателя без кабинета. После такого нашествия на зализывание ран уходит времени больше, чем то "окно" в расписании.

И еще. Расписание в школах, как правило, начинают составлять с тех учителей, нагрузка которых больше, так как их сложнее "упаковать". А вот те, которые с нагрузкой поменьше - уже потом, и у них не всегда получается обойтись без "окон" в расписании. И по факту получается, что ведешь 18 часов, а в школе находишься все 30, да и еще не в своем кабинете.

Да и внеурочная нагрузка на более занятых и менее нагруженных учителей ложится примерно одинаково. А, может, даже на менее занятых - больше, "вы же посвободней".

Все ли я перечислила?

Может, у вас есть что добавить? Пишите в комментариях.

 
 
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх